суббота, 29 марта 2014 г.

Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят

       Всем привет!
   Сегодня он получился какой-то кристально-стеклянно-блестящий! Хрустальные ручьи, хрупкие стеклянные вазы и таинственное мерцание жемчуга.
*****
Под сенью спутанных ветвей,
по каменистым склонам,
гонец весны - лесной ручей -
бежит с хрустальным звоном.
Рожденный таяньем снегов,
мечтает он о встрече
еще с десятком ручейков,
чтоб слиться с ними в речку.
Земле продрогшей шлет лучи
приветливое солнце,
ручей поет, ручей журчит
и весело смеется.
                                М.Доброван
      Это у нас в парке такая речка-переплюйка, тоненький ручеек в овраге, а название имеет: Очаковка, хотя Очаково далековато от нас. Начинается ниоткуда, родника не видно, просто тут есть, а тут уже нет... Странное дело!
Фотомарафон "Сезонное настроение". Весенний сезон. Этап 2 "Ручьи/Кораблики" - блог "...precious memories"

*****
Стояла ваза без цветка,
Увядший лепесток храня.
Бокал, где нет давно вина,
Похож на вазу без цветка.
Любила ваза свой цветок -
Он был для вазы тот исток,
Когда она как лепесток
От розы алой с ним цвела.
Что жизнь,где нет игры огня?-
Бокал,где нет давно вина;
Не та ли ваза без цветка?-
Увядший лепесток она.
                                В.Лазарев 3
     А это я в свое время собирала синее стекло. Потом многое раздарила и раздала. Кое-что у меня всё-таки еще осталось. Это три вазы из этой коллекции - Пузырь, Соломинка и Лапоть.
Фотолифтинг 22 - блог Нappy scrap moments.

*****
Соберу я жемчужинки жизни своей… 
Нанижу их на тонкую нить, 
Закреплю на концах — сберегу от потерь, 
Буду бусы в руках теребить… 
Каждой бусинке имя её подарю: 
Эта — Детство, а эта — Любовь! 
Эта — Мамина бусинка! Как я люблю 
Её свет, лучезарный такой! 
Эта бусинка — Юность! Она — не одна, 
Целый ряд друг за другом идут… 
Так звеняща у этого ряда струна! 
И они продолжения ждут! 
А за ними, блестящим прижавшись бочком, 
Моей Зрелости жемчуг горит… 
Самый крупный, желанный и яркий… потом — 
Перерыв… не заполнена нить!
                                             Автор 
     Я люблю жемчуг. Всякий: и настоящий, и искусственно выращенный, и речной... всякий. А этот - просто бижутерия - нравится величиной бусин и "натуральностью")
Фотозадание "Блеск самоцветов" - блог Кафе Скрапо-Мама
      Спасибо, что заглянули!

32 комментария:

  1. Танюш, чудесные фото, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне и стихи очень понравились. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже. Особенно про жемчуг! Спасибо, Алена!

      Удалить
  3. Татьяна, отличные фото) Вазочки мне очень понравились, стильные и оригинальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня коллекция такая - синее стекло. Спасибо, Олечка!

      Удалить
    2. Это у меня коллекция такая - синее стекло:Пузырь, Соломинка и Лапоть.) Спасибо!

      Удалить
    3. :))) Ну, а названия вообще креативные!)) Улыбнуло))
      Очень люблю разноцветное стекло) Как же можно такую красоту раздавать-то!!???)))

      Удалить
    4. Знаешь, Олечка, после некоторых событий в моей жизни, в нашей жизни, да и с возрастом поняла, что можно... и нужно! Ведь это совсем ерунда... ))) по сравнению с мировой революцией)))

      Удалить
  4. Таня, фотографии чудесные! Мне с жемчугом понравилась - так и манит это таинственное мерцание))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, удачи тебе во всех фотомарафонах! фотографии замечательные. Все!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, у вас в блоге,как всегда, сплошная поэтика и творческий дух!Люблю к вам заходить в гости и вдохновляться:)Спасибо от меня лично за уютную и дружелюбную атмосферу вашего блогодомика, а от "Кафе Скрапо Мама" за участие в наших заданиях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! А я практически всегда фото показфваю, чтобы стих вставить!))
      Спасибо и Вам и Кафе!

      Удалить
  7. Таня, очень красивый свет на фото с жемчугом! Сроду не скажешь, что бижутерия, выглядит тяжелым и драгоценным :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Рада тебе!
      Да, жемчуг хоть и бижутерия, но качественная!)

      Удалить
  8. Очень красивые фотографии,Танюша! Будто из журнала. Особенно с жемчугом понравилась. Ты его любишь и он тебя тоже :))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, как всегда, с удовольствием рассматриваю Ваши фотографии!
    Спасибо Вам за активное участие в наших фотозаданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш! Приятно это слышать от тебя!

      Удалить
  10. жемчуг клевый!!!! приятно, что вы с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Жемчужинки словно сияют))))))) Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо Мама)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то получилось)))) - сама удивляюсь!)))
      Спасибо!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!