воскресенье, 23 марта 2014 г.

Наш паровоз вперед летит!

     Всем паровозный привет гудок!:)
     Сегодня в нашем преимущественно женском по оформлению блоге брутальная мужская работа - ПА-РО-ВОЗ!"))) Помните, как у Есенина:
Видели ли вы,
Как бежит по степям,
В туманах озерных кроясь,
Железной ноздрей храпя,
На лапах чугунных поезд?
     Вот такой паровоз сделал Игорь. Работа долго вынашиваемая и любимая! Долго готовилась, долго делалась, по-моему получилась!)))
     Когда-то был сделан цеппелин. Мне кажется, что это продолжение как бы серии работ в стиле, если позволено будет это так называть, стим-панк!
     Оказывается паровоз - очень поэтичное существо!))) Вот еще Брюссов писал:
Искры потоками сея,
В сумрак летит паровоз.
Сказочный край Прометея
Кажется призраком грез.
Дремлют вершины, белея…
Там поникал на утес
Демон, над Тереком рея…
Ах!.. Не дыхания роз
Жду! — Различаю во тьме я
Море безбрежное слез.
     Вот как-то так! А теперь много фоток для тех, кто хочет рассмотреть детальки и те, которые мне очень нравятся, например, вот эта: "Мы мирные люди, и наш бронепоезд стоит на запасном пути!!!
     Дальше много фоток с детальками паровозика. А деталей всегда у Игоря много, поэтому и фотографий тоже много; ракушки (без них не обходится почти ни одна работа мужа)...
 ...колесики...
...трубы...
 ...даже выхлопные клапаны...
 ...приводные цепи...
 ...лесенки и шарики какие-то))).
     Теперь немного фоток процесса работы и "размерный" снимок!
   Футляр от ручки (корпус), автомобильная свеча, ручки одноразовых бритв (труба), брадсы, форсунки от газосварочного оборудования, детали часов и компьютера, хирургическая игла, проволока, шайбы, гайки, винтики, железки...
     Паровоз у Игоря получился удивительно фотогеничным, и я била себя по рукам, подбирая фотки и добавляя очередной снимок...
      В результате беспощадного секвестирования крепкой мужской рукой моего фотопарада всё равно осталось около тридцати фоток!(((
     Много! Впрочем дети, которые живут далеко-далеко, на другом конце города, хотя бы так посмотрят на очередную папину и дедову работу!
 
Блог-вдохновитель-волшебнопинатель-подгонятель
Tempo Libero - Нескрап задание "Гайки, винтики, железки"
А еще почухаем в женское Рукодельное кафе .
С белым букетом
        из дымных роз
бежит паровоз,
       летит паровоз…
За паровозом —
        толпой вагончик.
Начни считать —
         и брось, не кончив!
Вагоны красные,
        как раки сва̀ренные,
и все гружённые,
        и все товарные…
Приветно машет
        вослед рука...
                                                    А это Маяковский)))
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд во весь дух,
Паровоз пыхтит.
— Тороплюсь, — гудит, —
Тороплюсь, тороплюсь,
Тороплю-у-усь!
     И в конце  еще один из любимых моих снимков этого удивительно и неизвестно как и откуда возникшего существа!, построившегося  незаметно, невесть как-когда и неизсестно из какого сора!
     Спасибо, что заглянули!

75 комментариев:

  1. Танечка, комментов от меня не будет...Слова закончились на ...цатой фотке... Начались только эмоции и надежда когда-нибудь (надеюсь в ближайшем будущем) потрогать руками и поближе рассмотреть каждую деталь... БРАВО МАСТЕРУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, надежды юношей питают...))) Но если будешь слишком долго тянуть. он умчится на всех парах!)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Начну с того, что эту ПАРОВУЮ МАШИНУ, как и цеппелин, не позволительно будет, а обязательно считать стимпанком. Кстати, о птичках, а Игорь зарегистрирован на каком-нибудь стимсайте? Там тоже работы выставлять можно.Детальки потом рассмотрю, сегодня хочется цельного образа))) А он-образ-настолько реалистичный, даже где-то фантастичный! Вспомнился фильм Рязанова Небеса обетованные...Не бронепоезд...Паровоз счастья...Цвет-вообще обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! на счет регистрации: ничего стимпанковского при беглом погляде не нашла. А бронепоезд или паровоз счастья... это кто как видит!)))

      Удалить
    2. Этот видела, но не вникала в его устройство! Теперь поизучаю, спасибо!
      http://steampunk.ru/ вот такой еще есть...?

      Удалить
  3. Таня, Танечка! Он великолепен! Мои любимые фото "в масштабе" - так то смотришь - ого-го паровозище! а он ведь крошечка! Обожаю, обожаю эти ваши "механизмы". Пора галерею составлять по механико-ракушечным механизмам))) А сокровища Игоря просто впечатляют))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Только галерея пока не очень большая!))) Я тоже люблю фото со спичечными коробочками, монеткам или на ладони... иногда неожиданно!)))

      Удалить
  4. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!слов нет....

    ОтветитьУдалить
  5. Браво!Браво!Браво! Просто не смогла не оставить комментарий! Это чудо стимпанковое! у меня слов нет! Такой величественный, такой неустрашимый паровоз! И даже немного нежный (или мне это ракушкой навеяло?...)) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Это просто он фотогеничный очень, фото красивые, вот и величественный. А вообще-то он совсем небольшой!))) Про романтику... наверное, согласна - такое отступление от брутальности!)))

      Удалить
  6. Оххх, это потрясающее! Он прямо из сказки!

    ОтветитьУдалить
  7. Игорь делает совершенно потрясающие вещи!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно круто и впечатляюще!!!
    Респект мастеру! Ювелирная работа и впечатляюдая фантазия!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Браво мастеру!!!
    А Вам, Татьяна, за эффектную презентацию со стихами!

    ОтветитьУдалить
  10. Очередной шедевр, непостижимо и умопомрачительно!
    Даже мой муж присвистнул, когда показала фотки)))
    А я вспомнила своё детство: мой дед был мастером на все руки во всех ремёслах, ему со всего двора несли чинить утюги, часы, ботинки, и прочую ерунду. Он собирал всякие детальки и непонятные штучки - вдруг пригодятся... Заразилась от него и я (был у меня в детстве сундучок со всяким хламом, кое-что цело до сих пор). Но, к сожалению, я не обладаю такой фантазией и мастерством, как Игорь((( Так и лежат разные запчасти без дела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, у моего папы был деревянный чемодан со всякими нужностями. Ох. как я любила ковыряться во всехего штучках... Он до сих пор хранится у сестры. Там зять инструменты хранит. А чемдан-то какоооой! Эх!!!
      А у Игоря таких штучек на три чемодана!)))
      Спасибо, моя дорогая, тебе и твоему мужу заприсвист!)))

      Удалить
  11. Татьяна, это опять что-то невероятное. Я все рассматривала, ахала, конечно я предполагала что это очень маленькая работа, но когда дошла до фото со спичечным коробком, то... аж дух захватило. Талантище Игорь, я своим мужчинам показываю, они очень сильно впечатлены. Танечка ваша презентация как всегда на высоком уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо вам всем, и тебе и мужчинам! Очень приятно!!!

      Удалить
  12. Обалдеть!))) Я все ждала фотку в масштабе - и тут я выпала))) Круто! Круто! Молодец Игорь - респектос!

    ОтветитьУдалить
  13. Начала читать стих Есенина и собралась написать, что у меня паровоз больше с Маяковским ассоциируется... а тут и Маяковский подоспел;-) Еще понравилось про детей, которые ТАК далеко живут ))) А паровоз... Шедевпально! Как всегда, впрочем ;-)) Но разум все равно отказывается понимать, что это ручная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вот хоть и вижу, как это все рождается, но конечный результат вызывает те же сомнения!))) Спасибо!

      Удалить
  14. Татьян, не удивлюсь, если когда-то Игорь соберёт какое-то настоящее транспортное средство! )) Причём из какой-нибудь бросовой ерунды ))) Ну, просто звезда! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы хорошо было!))) Только он все по мелочевке да по мелочевке!))) И все меньше и меньше! А мне-то, например, по комплекции самосвал нужен!)))
      Спасибо, Лен!

      Удалить
    2. :))) Насмешила. НО, не будем терять надежду :))) Чудеса случаются, вдохновение вдруг посетит, и будет тебе самосвал ;)))

      Удалить
  15. А мне нравится, что много фотографий, потому что такое ЧУДО хочется видеть во всех подробностях и удивляться,удивляться, удивляться тому, из чего оно сделано.... Как говорит Любовь Казарновская...ШЕДЕВРАЛЬНО !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я вот всегда стараюсь, уменьшить количество фоток до минимума. конечно, чтобы все было понятно. Но тут не смогла даже до 20 штук довести!))) Очень уж много деталек, и очень он отогеничный!)))

      Удалить
  16. так говорит не только Л.Казарновская, так говорю и я: ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!!!!!! разглядывала детальки, восхищаюсь тонкостью работы! впечатляет!!! (впрочем как и все работы Игоря!) Таня, вам надо открывать свой семейный музей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, музейные экспонаты разлетелись кто-куда, не только по москве и россии, но некоторые и за рубеж))) Так что это уже невозможно!)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  17. Очередное нереальное творение!!!! Как я люблю вот такие неповторимые работы, которые сделаны из ничего, креатив чистой воды!!! А еще больше поразил размер, я сначала думала, что паровоз около 30-40 см в длину, а увидела фото со спичечным коробком и ахнула))) Игорь - мастер шпунтиков и винтиков)))
    Татьян, у меня вопрос : "Игорь всю технику дома разобрал на изготовление подобных шедевров? ))))" Шучу конечно, просто удивляет из чего все это собиралось, названия некоторых деталей вообще мне не знакомы, и тем интереснее все разглядывать и изучать. МОлодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!
      А неисправную технику разобрал всю!)))

      Удалить
  18. Невероятный, шедевральный, челюсть на столе лежит)

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, Игорь, это просто фактастика!
    Нет слов, одни эмоции!
    Игорь просто волшебник! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое за такие эмоции! Очень приятно!

      Удалить
  20. ПОТРЯСАЮЩЕ! самый настоящий стим-панк, детальки детальки детальки.... вот бы еще пощупать!!! и цеппелин ваш понравился очень, пойду подпишусь, чтобы не прозевать новую красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что Вам понравилось! Рада, что решили остаться!) Спасибо!

      Удалить
  21. Я снова в шоке! Игорь не перестает удивлять! Причем с каждым разом я поражаюсь все больше и больше! Это ж какая фантазия должна быть! А руки-то какие ЗОЛОТЫЕ! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь, и за добрый комментарий и за прекрасное Кафе!)))

      Удалить
  22. Абалдеть!!!!! Моя челюсть тоже на столе))) Игорь - волшебник!!!
    Показала это чудо мужу - он в восторге))) ну просто - нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще я заметила в шапочке уже весенние садово-огородные инструменты - привет Весне и даче?

      Удалить
    2. Спасибо, Людочка! Вот и получается: на всех парах к дачным грядкам!))))

      Удалить
  23. !!!!! Полный восторг !!!!!!!! Респект МАСТЕРУ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Собираю осколки челюсти! Это просто нечто невероятное! Ювелирная работа! БРАВО мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо! Жаль, что челюсть растеряли!)))

      Удалить
  25. Нереальная весчь!!! Его ж часами рассматривать можно, и то, наверное, всего не углядишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное))) Я тоже долго рассматривала!)))
      Спасибо, Светлана!

      Удалить
  26. Просто очуметь можно!!!! Невероятно!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая кропотливая работа, столько деталей, все так продумано. Очень круто получилось! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  28. ВАУ! Слов нет! Спасибо, что участвуете в задании АТ!

    ОтветитьУдалить
  29. Ооооооооо!!! Какая красота!!! Это ж какую фантазию нужно иметь, чтобы мастерить такие замечательные образы буквально из ничего!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это РАБОТА!!!!! Ну, ничего себе!!! Действительно, можно часами разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!