вторник, 25 июня 2019 г.

Без книги в мире ночь

Всем большой и теплый... жаркий привет!
У нас жара! Но что значат наши 32 градуса по сравнению с кувейтскими 63 град.С. Как там люди живут!
Ну, а у меня сегодня летняя сумочка. Вот такая.


Сейчас модны сумки-книжки. Много их продается. Много красивых картонных коробочек-книг, из нихтоже можно сделать сумку.

А декупажницы давно делают сумки из шкатулок-книг. Вот и я сподобилась. Долго делала: ждала, когда муж сможет помочь - у меня-то руки плохо работают.

Это сумочка для моей дочери. Идет она такая красивая... нет, умная и начитанная по улице, одной рукой дочек за ручки ведет, а в другой новая книга любимой писательницы Франсуазы Саган: "О, какая молодец, думают прохожие, даже в таком детском отпуске и на улице с книгой!" "Да, - смотрит на них дочь, - я такая: каждую минуту на самообразование использую":) (На самом деле, конечно, книга эта давно ею прочитана, но как будто.) Всех обманули!:))) 

Кстати, можно этот объект использовать и без цепочки, как клатч, а можно и шкатулкой сумочку сделать.

Странички книги золотые, ну, конечно, не из чистого золота, а просто из обычной шпаклевки, по которой прошлись гребешком от вошек, правда-правда, такой металлический, частый-частый, с длинными зубьями. Вот, завалялся!:)

Кстати, без цепочки у шкатулочки от сумки остаются вот такие крепления. Карабин цепочки застегивается на колечко, которое под крышкой шкатулки, а снаружи видна только "кнопочка". Вот такая!

С внутренней стороны, если снять карабин, остается кобурный винт (такая пумпочка с кольцом в ней).

Снаружи, вообще-то, к винту прилагался винтик с малюсенькой головкой. Чтобы укрепить его, сделать подложку пошире, нашли кнопочки от старых джинсов.

На корешке небольшой самодельный молддик. Он, конечно не очень подходит к Франсуазе, впрочем, как и золотые полоски и страницы, и переплет, который имитирует заготовка. Это потому, что я сначала задумала что-то вроде "Королевы Марго", "Госпожа Бовари" или "Первой любви" Тургенева, короче, что-то классическое. 

Но дочь настояла на любимой Саган. Пришлось подчиниться. Взяла существующую на самом деле картинку для обложки в начале, а ту, что сзади, сделала сама в фотошопе. Получилось, как получилось.

Внутри всё обклеено листовой пробкой. Но вот боковинки не сделала. Пусть зять сделает кожаные (он же шьет сумки и т.п.из кожи).

Вот такая получилась сумочка. Хотелось мне состарить книжечку, но дочь не велела, а заказчик всегда прав. Ну, ничего, состарится в процессе:)

А это сумка в процессе эксплуатации. Нет, в процессе показа. Вот такая босоножка! Живет сейчас на даче, но заверяет, что будет носить сумочку и в Москве:)

Как-то так на сегодня!


14 комментариев:

  1. Любимая Саган)
    Подобную сумочку видела у нас в городе 1 раз, тоже очень приглянулась идея.
    А ваше с мужем исполнение - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, еще кисточку-"закладку" забыли приделать:)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Так классно! Эффектная сумочка. Очень красивая и необычная. Поражаюсь вашей фантазии и изобретательности! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это же не наше изобретение) Их давно продают. А наше исполнение - порвый блин комом)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Сумочка книжка? Как интересно, я такие еще не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас много таких. На ЯМ разные и сумки и клатчи. На Али кожзам и книжки с сейфом (тоже можно для сумки приспособить:) А есть мастерица, делает деревянные сумочки не книжки, а разной сумочной формы, у нее покупают разные известные и высокопоставленные.
      Спасибо, Наталь, за внимание!

      Удалить
  4. О, какая красота!

    Я сумки-книжки и раньше видела, но в связи со скандалом - иллюстраторы подняли бучу о защите авторских прав против тех, кто копирует обложки книг для этих сумок для продажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама всегда на семинарах задаю вопросы по поводу использования картинок вообще для декупажа. Но это больше относится к коммерческому использованию. У меня, к счастью или сожалению:),один экземпляр для себя...
      Спасибо за напоминание, Катюша!

      Удалить
  5. Невероятная сумочка, такая красивая и стильная! А какое внимание к деталям, СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная сумочка получилась. Француаза Саган очень подходит для этого аксессуара. Очень стильно. Крепежики нужно взять на карандаш такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна с тобой, Вероника: Саган - то, что надо!)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Татьяна, я как раз получила ответное письмо от Вашего мужа. Очень рада знакомству с такой творческой парой. Мой муж иногда пописывает песни, стихи. Он хорошо поёт и играет на ф-но, как и я, и на гитаре. Так что, думаю, нам есть чем делиться. Единственно, что он не владеет русским. Я ему перевожу при необходимости.
    Сумочка вышла такая чудесная. Я таких пока не видела. И о "тортиках" я тоже только что узнала. Какая хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, спасибо авм!
      Рада, что вы узнали что-то новое из нашего блога. Внедряйте у себя в стране, у нас же многие такие тортики на рождение ребенку дарят))
      Я начинала вести его одна, и назывался он "Моя игра", потом присоединился муж и мы добавили к названию "...в четыре руки")))
      Конечно, его изделия, сделанные "с нуля" и из того, что под рукой, даже у меня вызывают удивление! Здесь они под ярлыком Работы Игоря. Они хороши, мне кажется!
      Спасибо, Хилола!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!