четверг, 30 мая 2019 г.

Не пирожки леплю из теста

Всем привет!
В блоге "В каждой капле радуга" проходит галерея лепки "Два кружочка, два колечка - и слепила я сердечко". Я уже не помню, какие мукосольки я показывала здесь, какие нет. Здесь решила собрать любимые.
На улице дождик грибной:
Веселые капли на солнце
Блестят, отражают его,
И радугу видно в оконце.
Давай-ка, мой милый, с тобой
Оденем галошки на ножки,
Твой маленький зонтик возьмем,
И будем бежать по дорожке.
Как это смешно, интересно
Разбрызгивать лужи ногами,
Смеяться над дождиком мелким,
Что НЕ успевает за нами.

А если закончится дождь
И грустно на улице станет,
То мы пошагаем домой.
И зонтик пойдет вместе с нами.
Мы снимем в прихожей галошки
И зонтик стряхнуть не забудем,
С помпонами тапки надев,
Рассказывать сказочки будем. 

Стихотворение получилось под впечатлением от них, поэтому они здесь (да простят меня модераторы и в третий раз). А внучке интересно стих про картинку слушать...

 Очень мне нравятся мукосольки до покраски. А вот здесь ее совсем чуть чуть. Чесночный оберег.

Рябинку тоже люблю.

А это неокрашенное тесто - нравится!

Вот еще натурального цвета мукосольки. А первый виноград вообще весь съедобный: тесто+макароны.  

 Ну, и подсолнухи на дачу. 
Вот такой маленький постик.


12 комментариев:

  1. Класс! Таня у вас всегда такие работы необычные! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные миниатюрные прям картинки! Вот и мне очень нравится, когда тесто некрашенное - тогда прям видно фактура.

    Я когда-то лепила из соленого теста. Лет сто назад)))) но эти поделки далеко , так что даже не сфоткаю для галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже это давно лепила. Фотки тоже старые затащила сюда))
      Жаль, что ты не можешь показать свои мукосольки!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Танюш, просто чудо!!! А стихотворение прелесть прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе, как реалистично слеплено!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!