понедельник, 20 ноября 2017 г.

Фиолетовой волной колыхало лето нежность

Всем лавандовый привет!
Испачкала еще один ящичек... И конечно же, если красить, то фиолетовым, сиреневым, лавандовым, а как еще?:)

Ящичек небольшой - под стандартный пакет специй. Очень эти ящички мне нравятся! Очень милая заготовка!

Их вообще можно оставлять для использования в первозданном виде. Ну, разве что защитить дерево какой-нибудь пропиткой: масло, олифа, воск...
 

Но у меня: внутри обработано морилкой цвета "дуб", снаружи - декупаж распечаткой, окрашивание сиреневой акриловой краской, потертости шкуркой, лак. Затем белый набрызг и сухая кисть белой краской, финишный матовый лак.
   

Ящичек живет у дочери, а внучка складывает в них фигурки животных.


А вообще-то, хранить в ящичке можно всё, что угодно... что туда войдёт.:)))

Как-то так!



Объектом кибернетики являются все управляемые системы, в том числе, роботы. XXI век немыслим без роботов. В Москве с 2009 года проходит крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире фестивалей "РобоФест", ежегодно собирающий лучших участников научно-технического творчества в возрасте от 6 до 30 лет. На фото юные участники фестиваля - дети из робототехнической секции, которую посещает внучка. Девиз фестиваля: "Здесь собирают будущее".


14 комментариев:

  1. Хорошее сочетание цветов, для глаз приятное!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый цвет! Мой любимый размер! Моя любимая лаванда! Прелестный ящичек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, первое, что бросилось в глаза :осень-время года, сразу после которого наступает ожидание весны! Видела-читала не первый раз, но сегодня, в ноябре, как поднимает настроение. И вовремя прочитанная фраза, и чудесная лавандовая коробочка. Конечно, она многофункциональна-в этом её особое достоинство. Декупаж красив, мне очень понравилось. Думаю, нет большой ошибки, что ящик назвала коробочкой?

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа!!! Конечно, Татьяна, лавандовая тема никогда не выйдет из моды. Я очень люблю такой стиль Прованс, но редко в нем удается поработать. Ах, размечталась вся, а дома ждет меня новогодний альбом. Ну ничего, придет весна и будет и у меня Прованс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Буду ждать твою лаванду!)

      Удалить
  5. Танюш, я балдею от твоих ящичков, шедеврально, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно!!! Чудесный ящичек :).
    Спасибо, что творите с нами. С самыми теплыми пожеланиями - ЧБ "Хомячок Challenge"!
    Удачи и новых творческих свершений в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! И вас с наступающим праздником! Всех благ!

      Удалить
  7. Мммм, лаванда!!! Мммм, ящичек!!! Это любофффь в квадрате!!! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!