четверг, 3 августа 2017 г.

У Фенечки на столе печенечки да кофей в кофейничке

Всем вкусненький привет!
Пришла к вам опять с досочками, кофейными и чайными досочками.  

Доски делала для подруги дочери (правда, зовут ее не Фенечка, а Маша), на день рождения и для новой кухни в новой квартиры. Выбрала она доски большие и тяжелые, из хорошей древесины!

Я нашла картиночки, ей понравились, подогнала в фотошопе  размер, а размер-то не маленький - печатать пришлось в формате А3 (еле-еле хватило по высоте). Затем задекупажила доски, как обычно. Только кисти для лака специально купила широкие. 

Лаком покрывала долго: несколько слоев аква-лака с промежуточным прошкуриванием, а потом несколько слоев яхтного лака мазюкала тампоном. Думаю, можно слегка мыть досочки))) Обратная сторона обработана горячим оливковым маслом.


А вот доски уже на кухне у Марии. Видите, и чайничек в горошек, в тех же тонах. А досочки такие грязненькие, пожившие, как будто их привезли из старой квартиры.
 

Как-то так на сегодня!) 


29 комментариев:

  1. Таня, какая прелесть! как мне нравятся твои досочки! И белые горошки на красном - прямо классика-классика))) Это мои восторги тебе. И от Дивных штучек спасибо отдельно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки горошек очень здорово смотрится именно на кухне. Какой-то уют от этих горошин идет)) Очень красивые досочки! Просто уверена, что их можно мыть, а уж вытирать влажной тряпкой - точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, горошек - это посудный орнамент!) Помню, чашки синие в горошек у бабушки... ммм...
      Спасибо, Екатерина!

      Удалить
  3. Татьяна, какие симпатичные у Вас кофейно-чайные досочки получились. Обожаю красный фон в горошек - для кухни - самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Досочки замечтательные))) Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, к ним еще маленькая ключница прилагалась)
      Большое спасибо!

      Удалить
  5. Таня, как ярко и вкусно получилось, с таким наборчиком даже самая заурядная кухня станет уютной и любимой всеми домочадцами, и благодаря таким вот вещицам в наши дома приходит счастье!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, счастье - это громко сказано. Но тепло и уют, может быть))
      Спасибо, Яночка!

      Удалить
  6. Ой, как замечательно смотрится комплектик! Я тоже давно обратила внимание на эти картинки, люблю этот стиль. Мне кажется беспроигрышный декор в любой работе! Досочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся эти картинки!
      Спасибо, Наталья!

      Удалить
  7. Досочки просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, доски отличные получились. Но Вы пишите - "Думаю, можно слегка мыть досочки." Их не планируется использовать по назначению? Это к тому, что я, например, три года назад купила лак паркетный Тиккурила -Асся полуглянцевый. И сделала с ним доску. Вот тут запись в моём блоге melkota.blogspot.ru/2014/04/blog-post_12.html
    Так вот. У меня это доска на кухне единственная. Я ею постоянно и непрерывно пользуюсь уже три года. И лак до сих пор нигде не стёрся и не отслоился. Результат просто великолепный. Но, конечно, доску нельзя оставлять в раковине или в лужицах. Надо сразу мыть и вытирать.
    И, кстати, лакировала я слоёв 12-15, сейчас не помню точно, но что-то в этом пределе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, это я подстраховалась)) Вдруг облезет, а подруга дочери мне предъявит))) А вообще-то у дочери хорошо и долго работаюм досочки без полиуретана, а у меня с Поли-Р. Ясся))), в смысле Тиккурила-Асся у меня сейчас в работе - мне нравится. Где-то вычитала, что он даже для детских игрушек применяется - вредности в нем нет)))
      Досочка у тебя замечательная! Стильная очень.
      Спасибо, Валечка, что забежала!

      Удалить
  9. Татьяна, замечательная работа!!!!! очень очаровательные досочки, ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, и вкусненько , и красиво! Какое деликатное старение по краям!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, твой декупаж просто томление в сердце вызывает!!! Прелестные досочки!!! Умничка, такой большой формат осилила и красоту наваяла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуужнууж! Сама декупажишь - дай, Боже)))
      Однако, спасибо!

      Удалить
    2. Горошки на красном, Танюш, просто любовь! В детстве у мамочки такие чашечки были ))) Воспоминания приятные )))

      Удалить
    3. Да, для меня это детство у бабушки...

      Удалить
  12. Шикарные досочки! Красная посуда в белый горох вообще моя слабость, а тут ещё и так оформлена! Прелесть! :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Кажется, все любят горошки:)

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!