воскресенье, 1 октября 2017 г.

Как мулатка с темным ликом, под листочком ежевика

Всем ягодный привет!
Сегодня у меня урожай ежевики! Давно лежала салфеточка. Уж, очень она мне нравилась. И хоть это летний урожай, но такой бывает праздник, когда находишь в лесу маленькие кустики ежевики - вокруг малина, всё красно, а тут что-то черно-фиолетовое и очень похожее на малину!

А лето в этом году у нас позднее, можно сказать, - бабье, всё лето бабье. Вот и радуемся его плодам и празднуем урожай!

Дети удивляются и доже ужасаются, когда находят ежевичку, а ты суешь им в рот эти редкие в нашем лесу ягодки и так хочется, чтобы они почувствовали запах  ягодного урожая, раздавили во рту последние ягодки уходящего плоородия земли!


Вот и переработали уже фиолетовые ягодки в конфетки с ежевичным мармеладом и фантик подобрали по стать ягодке - какой-то сиреневый что ли! Угощайтесь!

Как-то так на сегодня!



19 комментариев:

  1. Как у тебя снова по-домашнему уютно. Ежевичный набор очень хорош. Мы в этом году впервые пробовали ежевику, купили правда замороженную для пирога, какая же она оказывается вкусная, чем-то шелковицу напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, похожа на шелковицу! Очень люблю ее! И ежевику тоже)
      Спасибо, Яночка!

      Удалить
  2. Татьяна, как же мне нравятся Ваши декупажные вещички! Сегодняшний комплект прекрасно оформлен!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какой вкусный комплект!!! Ежевично-сочный цвет аппетитный очень!!! ОООчень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И как это я такую красоту пропустила? На Урале в лесу не встречала, сколько лет уже живу. А вот в Абхазии ею все изгороди были оплетены. И коровы ее лопали! очаровательный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, я редко ее в лесу встречала редко. А когда продают, мои мне всегда покупают.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Таня, эта ягода мне мало знакома, а вот комплект получился очень сочный, радостный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ягода похожа на шелковицу. Наверняка ты ее знаешь.
      Спасибо, Ириш!

      Удалить
  6. Полезная и нужная вещь в хозяйстве, да еще и такая красивенная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, а я как люблю ежевичку... Ммммм! Вкусняшка!!! И комплектик такой вкусненький, Танюш, получился с ягодками!!! Нежный, да нарядный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах,какая красота!!!
    Украшение для любой кухни!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!