суббота, 25 марта 2017 г.

Как нравится мне бабушкин чердак!

Как нравится мне бабушкин чердак!
Там всякого припасено в достатке:
Вписались в живописный кавардак
И веники, и школьные тетрадки...
...Реальность провела здесь параллель
И в прошлое мне не видать возврата...
                                       Егармин

Всем ностальгический привет!
И опять я у бабушки на чердаке. Опять погружаюсь в теплые волны воспоминаний... Детство, детство! Ты куда? Постой!..
В моих руках бабушкина коробочка... помню ее на комоде, где бабушка собирала все свои ценные и любимые вещи. 
Вот пустой флакон "Красной Москвы". Выбросить его бабуля не могла, ведь это подарок ее сына, моего папы, с первого заработка.  Вот красивая фарфоровая шкатулочка, а в ней простые красные бусы и обручальные кольца из латуни её и дедушкино. Над комодом деревянные рамочки с фото ее любимых и родных. 

А если приподнять и откинуть кружевную скатерку, которой был всегда аккуратно накрыт комод, и выдвинуть верхний ящик, то вот там и лежала эта коробочка. На коробочке любимые бабушкины цветы - ландыши. а под выдвигающейся крышкой хранились все денежки, которые были в данный момент в семье, а еще там лежали крестильные крестики всех её пятерых детей, тех, кто жили, и тех, кто умерли маленькими детишками.

А потом, когда бабушки не стало, всё это перекочевало на чердак. В доме поселились взрослые правнуки. А молодые живут своей молодой жизнью...

И вот любимые бабушкины ландыши запылились, пожелтели. На коробочке посидели мушки, мышки, таракашки.

Я забрала коробочку с собой, помыла, почистила и поставила на самое видное место, на полочку, над своим рабочим столом и храню в ней свои секретики.)

Вот ручечка тоже слегка тронутая временем, а металлические ее части так напоминают мне обручальные кольца моих милых бабули и дедули.

))). А это что? Ой! Это коробка от сигар, которую я задекупажила ландышами, помазюкала морилкойи набила потертый золотой трафаретик.

Вот такая история сначала, в процессе работы, образовалась, а потом написалась сама собой, когда готовился этот постик. Шкатулочка высокая, почти кубик - 12х10х8 см.

Насочиняла...хи-хи-хи... А это всё!)))

16 комментариев:

  1. Таня, а я тебе поверила...а потом бац и коробка от сигар:))) Очень достоверная история и очень трогательная, пожившая коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это я выпендриваюсь!
      Знаешь, когда я написала первую историю про бабушкин чердак, разместила на конкурсе, мне в ответ член ДК написала,что рассказ хороший, и бабушка молодец, но где же ваша работа?))))
      Спасибо, Ириша!

      Удалить
  2. Супер, я в восхищение и от работы, и от рассказа.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая шкатулочка-красотулечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Старенькая, грязненькая!))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  4. Трудно сказать, что больше впечатлило: рассказ или потертая с ландышами шкатулочка...

    Наверное, первое. Ибо руками шедевр сотворить могут не все, но многие. А сочинение про жизнь сочинить, дано, увы, единицам!

    Таня, ты штучный мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуужнууж! Олечка, это ты загнула))) Однако, большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. И я поверила!!обалденная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже давно проникнутая твоими историями ))) Поэтому, смахнув слезу, кричу - браво! Здоровская коробулечка! И где ты их, Танюш, понабралась? Из под сигар у тебя стопочка их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сигарные коробочки нам друг Игоря подбрасывал - он работал в продажах сигар. Теперь этот прекрасный источник иссяк(
      Спасибо, Ленок!

      Удалить
  7. Очень красивая коробочка! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!