вторник, 25 декабря 2018 г.

Много всего в себе ящик хранит

Всем предновогодний уже привет!
Сегодня еще один ящичек. Это крайняя моя декупажная работа, к сожалению. Больше ничего не могу сделать из-за больных рук - ничего не могу в пальцах удержать - ни кисть, ни карандаш, ни ложку. Теперь буду показывать здесь только работы мужа.
И сегодня просто с полтора десятка фото...



















Ящичек мне самой очень нравится. И фото тоже:)
Всех с приближающимся Новым годом! Счастья, мира и добра!

17 комментариев:

  1. Красивая вещица! Очень жаль,когда подводит здоровье, когда болезнь диктует свои условия((( Татьяна, желаю в наступающем году вам, чтоб хвори отступили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я надеюсь еще поделать что-нибудь...

      Удалить
  2. Хорош! Полезный и красивый!)) Татьяна, и я от всей души желаю здоровья, пусть исполнится все задуманное, а вдохновение и возможности не иссякают! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Я постараюсь задобрить своё здоровье! Может быть, подобреет! С наступившим!

      Удалить
  3. Татьяна, мне очень нравится Ваш декупажный новогодний ящик!
    Я от всей души желаю Вам здоровья, и ручкам Вашим золотым крепости и уверенности!!! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Это, пожалуй, для меня подсказка! Надо что-то делать с коробищей для новогодних игрушек. Но руки не доходят....Да, жал, когда подводят руки. Здоровья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, руки... это уже никуда не годится!..

      Удалить
  5. Красивый и праздничный короб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Татьяна! Приятно слышать!

      Удалить
  6. очень-очень симпатичный ящичек! Желаю всего самого лучшего Вам в наступающем году. И пусть здоровье не подводит! И пусть этот ящик не будет крайним! Здоровье штука такая - рано или поздно наступают моменты, когда за него надо побороться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Я точно ещё поборюсь!;)
      С наступившим!

      Удалить
  7. Танюша, это так печально... Но ведь они ещё есть - руки! Пусть отдохнут немного, пусть исцеляются. Ты столько красоты создала этими руками! И я верю , что сила к ним ещё вернётся!
    С новым годом! И здоровья крепкого тебе в новом году! Пусть он принесет выздоровление!

    А ящик для игрушек просто волшебный! Даже не верится, что такую красоту можно было придумать на основе просто ящика. Это меня прям вдохновляет тоже попробовать что-нибудь задекупажить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Катюша, что мой ящичек тебя вдохновил! Спасибо за высокую оценку!
      И за пожелания спасибо! Буду стараться исцеляться!))

      Удалить
  8. Ящички просто чудесные получились! Здоровья Вашим рукам!

    ОтветитьУдалить
  9. Не приходят уведомления о комментариях на почту! Опять!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!