понедельник, 3 сентября 2012 г.

С цветами все у Вас в порядке: кашпо, горшков и ваз - в достатке!

     Всем привет!
 Покажу просто банки от чая. 

    Крышки остались нетронутыми.
     Что-то только на фото золотое чпоканье смотрится ржавчиной...
     А это я так придумала их украсить.
  У меня приятельница давно уже все свои многочисленные цветочные горшки выкладывает мозаикой из яичной скорлупы, подбирает разного цвета.
     Вот и у меня прямо по салфетке - скорлупа, некрашеная, просто от разноцветных яиц.
     Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Таня, такой интересный а-ля прованс!!! Мне нравится!!!
    Надо с яичной скорлупой попробовать поработать, оригинально смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Тут яичная скорлупа даже не крашеная - интнресно сморрптся.
      Вот перетащила сюда из СМ для твоей галереи!)))

      Удалить
    2. Танечка, я только ЗА!!!
      А я к вам с черепашками сегодня загляну :-) )))

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!