суббота, 15 июня 2013 г.

Ау! Ты где, мой ангел синеглазый?

     Всем привет!
     Давайте посмеемся! Я собрала в этом постике всех (почти всех) самодельных ангелочков, которых делала сама или сл своей внучкой!)))
     Все они очень смешные, а поэтому считаю несут позитивное настроение нам и всем, кто их увидит!)))
     Это моя первая Сплюшка Тильда, о которой я еще говорила вот тут. Там у меня показана вторая Сплюшечка, а эта... проба пера. Она и сшита не по той выкройке, вся корявенькая, ноги непрайские, поэтому в носочках (что-то мне ступни у куколок не удаются))), крылья малюсенькие, материалы для нее взяты случайно и, можно сказать, на кухне (салфетка для уборки))). Вот такая уродушка, но дочь, которой она досталась ее любит! Любовь зла?!!
     А это ангелочек-валентинка, сделали вместе с внучкой для ее любимого мальчика в детском садике))).
     Вот эта тетя-ангел мне напоминает добрую ку харку или няню, которая готова угодить детишкам во всем - видите. подушечку несет))). А этот белый (сырец некрашеный) Сплюшкин, который тоже с подушкой летит называется у нас Стрекозёл. Раскрасила его, конечно, но показать не решаюсь - уж очень зловещий он получился, даже ангелом сна назвать язык не поворачивается. Кстати, а где он у нас?.. не знаю... куда делся?.. У-ле-тел!
     Ну, и подушка-ангелюшка: летает у нас над головами, куда упадет, на кого - никто не знает!))) Но мы не боимся - она добродушная и ласковая!)))
     Вот как-то так! На сегодня это вроде и всё! Улыбайтесь чаще!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!