четверг, 10 января 2013 г.

Золотая беседка посредине реки...

     В блоге "ДекупажLand" началось новогоднее путешествие. Сегодня поездка в Китай или Японию.
     Я там поучаствовала в качестве ПД, вернее опять мы поучаствовали))). Я сделала птичку, а Игорь посадил ее в клетку))) 
     Клетка получилась в форме китайской беседки, в которую залетела птичка. Птичка эта из потрясающего мира птиц китайского художника Зенг Ксяо Лянг (Zeng Xiao Lian). Эта китайская птичка называется листовка.
     Золотая клеточка сделана из шпажек (для крыши они специально изогнуты), крыша из гофрокартона, а черные решетки бумажные))).
     У меня была уже работа с птицами этого китайца.
 А вот очень красивые строки из стихотворения Николая Гумилева, которые я, чуть-чуть исказив (прошу прощения у поэта) вынесла в заголовок))).
Голубая беседка посредине реки,
Как плетёная клетка, где живут мотыльки. 
И из этой беседки я смотрю на зарю, 
Как качаются ветки, иногда я смотрю; 
Как качаются ветки, как скользят челноки, 
Огибая беседки посредине реки. 
У меня же в темнице куст фарфоровых роз, 
Металлической птицы блещет золотом хвост. 
И, не веря в приманки, я пишу на шелку 
Безмятежные танки про любовь и тоску.       
    А вот тут можно посмотреть многие его работы - это потрясающе!!!
    Спасибо, что зашли и поучаствуйте в задании!

9 комментариев:

  1. Удивительная клетка, такое попадание в тему!
    А птичек этих я тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Приятно. А птицы великолепны!

      Удалить
  2. Красиво очень получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный у вас тандем ))))) Очаровательная клетка с птичкой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая вещица стильная! Птичка замечательная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!