суббота, 5 июля 2014 г.

Лети, мой фонарик, лети, любовью меня одари,

Дай мне счастья в жизни немножко, я жду, подставляя ладошки....

                                                                                                                               З.Морская

Всем предполетный привет!
А теперь разбежалась, подняла руки и полетела.(с)
Это что же у меня такое в голове?!!))) Аааа! Вспомнила. Это задание "В свободном полете!" фотопроект №20 или "My small photo history" от KingDom Scrapvell. Я там немного поПДшничала вот с такой фотографией свободного полета. Обязательно поучаствуйте!
Летом у нас несколько семейных дат: дни рождения, годовщины свадеб, именины и т.п. Вот на праздновании одной из них и были запущены в свободный полет эти яркие, особенно ночью, фонарики под девизом: «Счастливы вместе!»
А мои ощущения свободного полета жизни здорово так описаны вот в этих словах (не одна я так себя ощущаю:)).
Кинулась в жизнь — и полетела!… 
20 лет — Полет нормальный! 
30 лет — А туда ли вообще я лечу? 
40 лет — Ведь говорила мне мама — маршрут продумай! 
50 лет — Чего уж теперь… спасибо, что не разбилась… 
60 лет — Ой, тоже мне, летчики… Вот я летала!…
                                                                                             Полынь
Вот так сегодня коротенько. Сами понимаете - лето же, выходной! Вечером опять запускаем фонарики!

П.С. Добавлю еще фото, сделанное в качестве ПД для задания Креативного мира "Мы то, что едим".
Любимая моя кухня – традиционная  русская и домашняя. Но люблю и разнообразные блюда из морепродуктов, в частности: креветки и лангусты, гребешки и осьминожки… и конечно, вредные и опасные:)  всевозможные суши и ролы – Филадельфия, Калифорния, Сяке и Унаги. Главное, чтобы они были свеженькие!) На столе они очень красивы. Иногда, делаем ролы сами.
Приятного аппетита!

26 комментариев:

  1. Очень классная фотография! Очень в тему задания!
    Вы уже опытный ПДшник ;-) с классными фотографиями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юль, спасибо, конечно! Но мне кажется, все это получается случайно, да и помощников у меня хорошие)))

      Удалить
  2. Привет, Танюша! А у нас на выпускной дети на берегу такие фонарики отпускали. Вечер, сумерки, сижу на улице на скамейке, вижу, что-то летит. А я же слепуха) И не поняла сразу чего это) Обрадовалась уже, думала НЛО))) Следом второй! Во, думаю, парами уже летают, ищут кого-то))) А про мысли в полете...Почему-то у меня всю жизнь их только две и всгеда одновременно. "Туда ли лечу?" и "да какая разница! Главное - лететь!" Видимо, я из тех, кому "сам процесс нравится")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мариша! У нас тоже, наверное, где-то выпускники фонарики жгут. Но вот я, например, очень боюсь их. А на даче совсем страшно выпускать, хоть и выходим на шоссе, но все равно везде леса. Вдруг... Поэтому я всегда против)))
      А про полет... так ты у нас еще молодая! Но я согласно, главное - лететь и подольше!)))

      Удалить
  3. Танюша, привет. Мы тоже с дочей иногда балуемся запуском таких шариков желаний. Но вот так в ночи... Такая красотища... Молодец! Снова в десятку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Главное - пожара не наделать!

      Удалить
  4. Фонарики в ночи! Так красиво. Значит сегодня у вас праздник? А мы даже не задумывались о фонариках, а пускать есть где на берегу Камы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, на берегу Камы - это будет классно!))) Попробуйте!

      Удалить
  5. Какая красота!!! Здоровская фотка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Китайские фонарики - это так красиво, волнительно и волшебно... У нас младшего сына в июле день рождения, тоже запускаем - ощущения сродни Вашим, Татьяна!
    Фотография получилась здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово! А про ощущения: это у меня, наверное, старость подкрадывается!)))

      Удалить
  7. Красиво тааак! Это ж надо еще так сфотать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! Просто снизу - чпок! А потом немного подправила!)))

      Удалить
  8. Танюш, поздравляю со всеми событиями лета за раз! Будьте счастливы и здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Всем передем))

      Удалить
  9. Танечка! Какое интересное фото получилось. Сначала гадала,что это, пока не прочитала. А у меня фотки в темноте не получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Это просто светящиеся объекты, поэтому получается!

      Удалить
  10. Волшебное фото и неповторимое зрелище эти чудо-фонарики в ночи!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарное фото фонариков! А мы вот в новый год пробовали запустить, но только сожгли(((
    И роллы!!! ...мы сами крутим- мои обожают!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, дорогая! Аможет быть, ветер был?

      Удалить
    2. Да фиг знает)) Может, просто ручки кривые)))

      Удалить
  12. Мы тоже фонарики запускали недавно. Ощущения волшебные! Правда, я тоже боюсь, чтоб не унесло куда-нибудь и чтоб пожара не наделать. Мы следим до победного (пока не сгорит в небе). А однажды (в прошлом году) один из наших фонариков горящий упал на соседней улице, так муж бегал - проверил, чтоб ничего не случилось))вот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это всё-таки страшно... Надо следить!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!