четверг, 14 сентября 2017 г.

Виноград, виноград! Грозди в ящике лежат!

Всем фруктовый привет!
Вот такой получился у меня ящичек - прямо какая-то половинка ящичка, но очень милая половинка! Такие кухонные ящички, такие и побольще, решетчатые и сплошные, высокие и не очень, мне кажется, нравятся всем!

Я таких заготовочки закупила и постепенно оформляю. Вот этот ящичек получился светлый и виноградный.

Здесь, на боковых сторонах, красиво расположилась виноградная гроздь. А вот интересно какой это сорт? Из черного я знаю только Изобеллу. Вот пусть так и называется ящичек - "Изобелла":)

На фасадах бирочки из пивного картона с картиночкой. А вот на ней какое-то старое поместье с замком и виноградным... полем...плантацией... короче, посадками винограда:))) 

Вот там у хозяев замка и надо спросить о сорте высаженного винограда:) Спросите, пожалуйста, девочки дорогие, кто будет там!:)



Вот такой ящичек-малышок. Вообще-то в нем удобней хранить в нем пакетики со специями или орешки грецкие... впрочем, всё, что там приживется!

Как-то так на сегодня!

20 комментариев:

  1. Очаровательный ящичек, можно туда прозрачную банку поставить, форма ящичка кубическая - будет красиво смотреться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, прозрачные высокие баночки-бутылочки будут в нем к месту!

      Удалить
  2. Танюша, осенний привет тебе! Ящичек-чудесный, с таким ...виноградным настроением! Не скажешь, где такие заготовки берёшь-моя мечта). Теперь о винограде сорта "Изабелла". У нас сейчас в воздухе витает такой аромат(у кого есть растёт Изабелла).Если интересно, то вот здесь можно почитать:
    http://nasotke.ru/vinograd-izabella-opisanie-sorta-foto.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какую-же красоту ты мне направила! Это что-то! Вкуснотища! Сколько солнца даже в темных ягодах винограда... ммм... Спасибо, дорогая!
      Ящички покупаю в разных интернет-магазинах. Этот, кажется, в Чип-Арт, там и большие и маленькие.

      Удалить
  3. Очень мила вещичка получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как мне нравятся твои ящички, коробочки, шкатулочки. И этот - очередное маленькое чудо! Спасибо за ссылочку на СП, пошла полюбопытствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я очень люблю ящички, коробочки, шкатулочки. Мама меня называла "коробочка", потому что я все эти емкости собирала и не выбрасывала.

      Удалить
  5. Как мне понравился ящик! красиво и стильно))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, вещица получилась очаровательнейшая. А вот размер это совсем маленький или как. Никогда подобных ящиков живьем не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, что заглянула. Такие ящички не очень большие. Они все рассчитаны под пакеты со специями, такие большие, металлизированные - вот такой у них формат)

      Удалить
  7. Таня, какой красивый ящичек, такой теплый осенний, уютный, очень добротный, и думаю правда, такие нравятся всем, меня уж точно покорил.

    ОтветитьУдалить
  8. Изящный малыш!!! Оч. красиво, наверное, когда несколько в рядок ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый малыш! Очень уютный! во всех смыслах красавчик!)
    Спасибо за участие в нашем совместном проекте)! ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  10. Какой прелестный ящичек! Ну очень милый и красивый! И, конечно, уютный )
    Спасибо за участие в СП "Уют осеннего дома" от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Такприятнотакприятно!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!