воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Сегодня я портниха, я шью и режу лихо!:)

    Всем привет!
   Совсем не хочется ничего делать - лень вместе с холодом навалилась! У нас на улице холодрыга! Дома тоже стало холодно! По утрам не хочется вылезать из-под одеяла! (((
     Но вот попалась мне на глаза маленькая жестяная баночка. Таких у меня три с детства сохранились! Все три перемазать жалко, но вот совсем потертую, обшарпанную и ободранную (на фото другая - приличная и красивая даже!), решила заклеить "жуткими розочками")))

     Получилась небольшая старенькая коробочка, например, для стареньких же катушечек с нитками.
     Смотрите, в ней лежат теперь бобины с разноцветными нитками. 
     На крышке коробочки и на ее дне розы с любимой салфетки. Краска кое-где облупилась, золотой бордюрчик полустерт, но видно, что коробочка когда-то была шикарной!:)))
     Теперь ей самое мест рядом со старой швейной машинкой, на которой шила еще моя бабушка...
  Покажемся в: блоге Тme Libero - "Вторая жизнь старых вещей"блоге Татьяны Гореликовой -  "Галерея эгоистки", блоге Замечательная жизнь - "Цветочная галерея".
     Спасибо, что заглянули!

44 комментария:

  1. очень мило получилось. и стильно :) почему розы ужасные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это я фильм "Служебный роман" вспомнила:). Помнишь Ахеджакова про Немоляеву: "Да вон она сидит, в жутких розочках!")))
      Спасибо, Любаш!

      Удалить
    2. Ага я аж "обиделась")почему эти розы ужасные,у меня тоже такая салфеточка имеется!))))

      Удалить
    3. Не ужасные, а жуткие!))) Ну, теперь поняла!(((

      Удалить
  2. Здорово получилось! Мне тоже эти розы нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я их раза три уже покупала! Спасибо, Ириш!

      Удалить
  3. У меня этих коробок жестяных штук 10,надо себе такую винтажку смастерить.А у вас чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, именно таких или просто жестяных? У меня и другие старенькие жестяные есть. Но если нет дублей, я их жалею!)) Спасибо!

      Удалить
  4. Вот умеешь ты свои постами "завести",у меня понимаШ сейчас полные порядок",усе убрано у шкаф" еще на Новый год,(потому как опять грандиозные переезд намечается) в связи и с переездом бабушки на житье к нам,меня попросили "освободить помещение")))теперь утром достаю бумажки,вечером убираю бумажки.А таких баночек у меня.....я их планировала на даче красками мазюкать,а теперь прям не знаю.....Ох лучше к тебе в гости не ходить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрассссьте, не ходить!!! И мне что ли не ходить к тебе - у тебя-то вон скока всего... а я тоже мал-мал прибтраюсь!)))

      Удалить
  5. Как у тебя шикарно выходят коробочки, Танюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так у меня с детства прозвище, Ксюнь, - коробочка!)))

      Удалить
  6. Красотень!!! Татьяна, вот Вы выдумщица! Находите себе занятие! И нас вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Для меня эти занятия - единственное движение((( Вот и приходится находить все новые и новые старые вещички для переделки!

      Удалить
  7. Классный пост - душееевный такой!))) У моей бабушки тоже такая машинка была, которая потом перешла ко мне по наследству, но пришлось с ней расстаться из-за наших многочисленных переездов(((
    А фотки какие чудесные - блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! А у нас теперь таких две: у мужа для кожи (больше ничего не шьет) и вот эта!

      Удалить
  8. Красивая шкатулочка! Ниткам там наверняка нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, что можно сказать, глядя на очередную преобразившуюся коробочку? Только это - Она чудо, как хороша :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, очередная!)))) Коробочки - моя слабость!))) Спасибо, Лен!

      Удалить
  10. Красивая цветочная коробочка получилась! Я и сама любитель коробочек. Сколько у меня раньше картонних било :-)) Еще би умела красиво их украшать.
    А машинка електрическая или ручная? У моей мами такая же :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибоЮ Юль! Машинка, конечно, ручная. Но вот прошу мужа моторчик к ней приспособить, а то руки болят ее крутить!)))

      Удалить
  11. Красота получилась!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада мнению по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна!! Здорово у вас получилось)) коробочка преобразилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      А я побежала к вам на конфетку!))))

      Удалить
    2. Так я еще и в галерею могу к тебе, Юлечка, прийти!))))

      Удалить
    3. Татьяна, очень рада, конечно)) я вашу цветочную коробочку забираю в галерею)) очень она хороша)))

      Удалить
  13. Чудесная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, как преобразилась. Шебби-шик. Очень гармонично получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка! Она, и правда, потрепанная получилась!

      Удалить
  15. Ну классно!!! Один вопрос - почему она еще не в моей галерее??? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я не сообразила как-то! Исправляюсь!)))))Спасибо, Людк!)

      Удалить
    2. А я вот теперь с интернетом - погуляю по бложикам - поищу еще идеи для баночек (у самой накопилось уже, надо что-то с ними делать)

      Удалить
    3. А у меня еще есть в СМ. И здесь есть, но похожие на уже загруженные к тебе)) Для массовости могу подгрузить?

      Удалить
  16. Красивая винтажная шкатулка! Грунтуете чем?
    Мне и декупажем хочется заняться.Накапливаю знания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Грунтую просто белой строительной краской.

      Удалить
  17. Здоровская! Ты так ее преобразила, выглядит прям как из антикварного магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  18. Такие коробочки просто моя слабость)) И моей мамы))) Я для своей мамули уже таких сделал штук пять, и ей все мало)))) Таня, красивенная шкатулочка!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я тоже их так люблю! Это что-то! Спасибо!

      Удалить
  19. Какая хорошенькая шкатулочка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!