среда, 6 марта 2013 г.

И море за окном, и тень гондолы...

     Сегодня я опять об Италии!
     Как полезно для кругозора рукотворить! Вот взялась я делать шкатулочку в качестве подарка женщине к 8 Марта, заказала распечаточку, о которой на сайте магазина было написано только, что это Венеция. Полезла в Инет и нашла описание того, что на картинке напечатано!)))
     Кампанила собора Святого Марка (итал. Campanile di San Marco) — колокольная башня собора Святого Марка в Венеции. Находится на площади Сан-Марко на острове Сан-Джорджо Маджоре. Во как! А я и не знала!(((
    Высота колокольни почти 100 метров, она была построена в 1514 году. Башня служила сторожевой башней и маяком для кораблей, входивших в лагуну.  Сегодня на башне смотровая площадка, с которой открываются красивые виды на город и на Венецианскую лагуну.  В лагуне 117 островов.  Вот же замечательный вид! А фото какие классные!
     Специально выбирала картинку с архитектурой или пейзажем (которого не нашла). Очень хотелось сделать именно такую шкатулочку - как будто купленную в магазине в советские времена))).
     Вот такая шкатулочка у меня получилась. Смотрите, вот она колокольня, точно такая, как на первой фотографии.
     Внутри просто покрыла морилкой. У меня до сих пор лежит шкатулка, которую мне дарила мама. Она внутри просто голое дерево, снаружи ужасная красная роспись, но у меня рука не поднимается ее переделать - мамина же!
     С боков чуть-чуть освежила золотыми вензелечками, а то уж совсем грустно и черно было))).
     Для меня вид непривычный, если говорить о Венеции. Только и напоминает о ней маленькая гондола в центре картинки))).
     Вот попробовала сделать черную "лаковую" как бы роспись...и всё - больше не буду. Замучилась с черной поверхностью! А может, материалы не те были? А может руки не те?)))
     Шкатулочку делала по заданиям блогов:
     А спонсор бложика Creative World магазин "Мои нити" любезно предоставил победителю купон на 500 руб. на покупку его товаров!
     И еще раз о Венеции:
  Поверхностью морей отражена,
Богатая Венеция почила,
Сырой туман дымился, и луна
Высокие твердыни серебрила.
Чуть виден бег далекого ветрила,
Студеная вечерняя волна
Едва шумит под веслами гондолы
И повторяет звуки баркаролы.
                                                                           Михаил Лермонтов
     Вот как-то так на сегодня! Опять Италия - уже три поста подряд!
     Спасибо, что заглянули!

31 комментарий:

  1. Я знала что будет очередной шедевр!
    Спасибо дорогая за участие в нашем задании от Creative World!
    добавь баннер спонсора пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, все сделала! Спасибо за напоминание и прекрасное, как всегда) задание!
      Очень рада тебя видеть и спасибо за добрый комментарий!

      Удалить
  2. Какая хорошенькая!) спасибо, что творите вместе с CW и ДекупажLand))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Как-то к ней слово "хорошенькая" не очень подходит)))!

      Удалить
    2. Ошибаетесь:-) очень даже подходит:-)

      Удалить
    3. Правда? Если так, я очень рада! А то мне всё кажется, что уж очень прямолинейно советское прошлое!

      Удалить
    4. Ой! С праздником, Настенька! Счастья и побольше солнышка!

      Удалить
  3. Я очень люблю Венецию. Спасибо,что напомнила о ней,Танечка! Шкатулка красивая и сделана аккуратно. А я не умею с распечатками работать,только с салфетками,но на итальянскую тему ничего не нашла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже оливок?.. Ну и ладно! Дальше в ДекупажLand другие страны будут - успеешь подекупажить. А я же бутылочку раньше для "Италии" сделала, а тут при такой распечатке захотелось именно такую, советскую, сделать - показалось, что к архитектурной картинке такой стиль в самый раз))). Спасибо, Олюш!

      Удалить
  4. Стильная вещь получилась! Спасибо за участие в задании от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! И за прекрасное задание тоже!)

      Удалить
  5. Очень красиво! И торжественно как то)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Точно! Подходящее слово!))) Спасибо, Наталь!

      Удалить
  6. Замечательная шкатулка! Спасибо что творите с Creative World.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень радуюсь когда вижу декупажные работы такого высокого уровня. Стильно, красиво, нестандартный пейзаж, мне очень нравится эта шкатулка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Мариша,за такую высокую оценку!

      Удалить
  8. Очень стильно и достойно! Спасибо, что творите с Декупаж land. C праздником 8 марта, творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасный блог с потрясающими заданиями! С весенним праздником! Любви и счастья!

      Удалить
  9. прекрасная работа! спасибо что с Синей грушей, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень аккуратная и прекрасная работа, выполненная на высшем уровне. Спасибо за участие в заднии блога ДекупажLand!

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня, Тань, эта шкатулка совсем не ассоциируется с советскими временами....Вот помню жестяную коробку с видом на Красную площадь....от леденцов)))) Это кто нам Венецию показывал? Может я не помню?
    Ну а о шкатулке...Мне все твои декупажности нравятся...такой продуманностью, аккуратностью...Не зря я тебя еще в см выделила. Там где-то мне компоновка и подрисовка нравились, а эта работа такая лаконичная, стильная. Завитушки в тему. Смотрю и руки тянутся - погладить хочется)
    Желаю победы!
    С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот вид Венеции мне и напоминает Кремль с набережной))) - картинка типа "Евровидение" что ли? А черные бока отдале-е-енно напоминают бока Палеха - отдале-е-енно))). Вот и СССР!))) Спасибо, Женюш! С праздником!

      Удалить
  12. Очень романтически настроенная шкатулка. Венеция, каналы, колокольни...)
    Спасибо, что творите с Creative World.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Венеция - это и есть сама романтика! Спасибо!

      Удалить
  13. Шкатулка просто шикарна! Спасибо от Синей груши за участие в задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо большое за добрый комментарий. Приятно!

      Удалить
  14. Татьяна, поздравляю с номинациями! Достойная победа, желаю и
    дальше творить и удивлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе большое за поздравление!
      Так неудобно - столько прекрасных работ в задании было!.. Но приятно! Спасибо, дорогая!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!