воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Розыгрыш пасхальной корзинки!

Всем конфетный привет!
Сегодня разыгрывается подарок к празднику Светлой Пасхи среди записавшихся вот тут. 
Спасибо всем, кто записался: и нашим верным друзьям и новым читателям! 
Надеемся этим новым читателям у нас понравится!

Сейчас проведем розыгрыш! Чтобы вы видели всё сами, сделаем видео с экрана с генератором случайных чисел. А чтобы усложнить розыгрыш, будем нажимать на кнопочку несколько раз. А сколько? А вот возьмем непредсказуемые с начала конфетки числа и посчитаем: количество записавшихся разделим на количество ссылок в последнем столбике и поделим на количество столбиков, просто увеличим в два раза, округлим, получим: 45:9:4х2=2.5~3

Итак, жмем три раза:


Находим ссылочку: 32 Magis. 
Посмотрим! 
Это Ирина, блог "Мои игрушки, медведи, куклы, вышивки и бискорню!" 
Ирина, поздравляю и приятно познакомиться

Жду адрес по-быстренькому на bukf@yandex.ru, завтра хотим уже отправить, может быть, почта к празднику успеет! А я иду к тебе в блог, посмотрю, что добавить в корзинку!

Девочки, не расстраивайтесь! Будут еще розыгрыши! Я уже выбрала заготовочку для конфетки! Честно-честно! Как только - так сразу!:) Всем спасибо!



42 комментария:

  1. Интересный способ работы с генератором :)))))
    Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а один раз кликнуть - это очень просто. Мы в "Радуге" всегда так разыгрываем призы)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. О!!! Как неожиданно, замечательно, радостно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Иришу поздравляю от души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. И от меня поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! :) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. ох ты! Я пропустила запись. Очень рада за Иринку, смогу посмотреть на это чудо в живую, по соседски :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Вы соседи? Вот здорово! Посмотри - потом впечатлениями поделишься, Любаш!
      Спасибо!

      Удалить
    2. На одной улице живем :) обязательно посмотрю :)

      Удалить
    3. Таня! Ира мне сегодня предала твой подарок! Я аж подпрыгнула на месте от неожиданности и радости!!!
      Аня уже вовсю красит коврик, проснется Ваня, будем клеить твои наклеечки на яйца... а уж от колечек для салфеток я просто онемела! Это ж как в море окунуться!
      шоколадку припасла к чаю :)
      Вот спасибо тебе огромное! Неожиданные подарки самые желанные :)

      Удалить
    4. Любочка, привет! Как я могла не передать тебе сувенирчик, если вы с Иришей соседи!
      Три колечка из шести, к сожалению, я уже подарила, поэтому тебе тоже три. Кстати, я тебе их отправила в качестве подставочек для пасхальных яиц - так их тоже можно использовать: http://moja-igra.blogspot.ru/2015/07/blog-post_3.html
      С наступающими праздниками, Любаша!

      Удалить
    5. я в восторге! Аня хочет все себе утащить :)

      Удалить
  8. Мои поздравления Ирине!
    Танечка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Лариса! Спасибо тебе за участие!

      Удалить
  9. Таня, удивила, какой высокоматематический подход))).
    Поздравляю Ирину с выигрышем и корзиночкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Просто случайные числа.
      Спасибо!

      Удалить
  10. Танечка, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, спасибо! Вот это розыгрыш так розыгрыш)) Ирину поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Ирину.А нам улыбнется удача в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, Ириш, повезет!)
      Спасибо!

      Удалить
  13. Танюш, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо за шанс!!!!!!! Чудесная корзинка! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, славный розыгрыш и интересный выбор победителя! )) Мои поздравления Ирине.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!