вторник, 1 декабря 2015 г.

Розыгрыш подарков и сюрпризов!

Всем зимний привет!
Зима!.. Крестьянин, торжествуя... не то...
Зима! Правда, пока календарная! Самое темное и депрессивное время года! И так будет, по крайней мере у меня, до 22 декабря... а там день начнет прибавляться - жить станет лучше, жить станет веселее! А сейчас надо радовать себя и ближних! 
Начинаем! Спасибо всем, кто записался на розыгрыш подарков и прочих сладостей в "Воспоминаниях о лете"!
Сейчас по-быстрому разыграем  две конфетки, карамельку и сюрприз для ТОПа комментаторов! Начинаем генерировать четыре числа - бзыньк:
Первое - 1 из 57: подарок от Игоря - диорама "Лесной мостик" -  Лариса Смирнова
Второе - 1 из 57: подарок от меня - шкатулка "Цветы и птицы" - Алефтина 
Третье - 1 из 57: подарок от нас - новогодняя корзиночка - Евгения Кресс
Четвертое - 1 из 10: подарок активному комментатору - сюрприз - Ольга-оляпка
(даю скрин ТОПа комментаторов, поскольку с ним блог страшно тормозит)
Еще хочу отправить два обещанных подарочка, как и обещала, Яне-SunRay и Людмиле Мартыновой.
Девочки, всех поздравляю! Прошу всех прислать адреса (адрес эл.почты вверху справа). Сделайте это по-быстрому, чтобы посылочки дошли до НГ. Разве только до Женечки в Беларусь дольше идти будет.
Всех выигрывавших поздравляю! Кто не выиграл - не расстраивайтесь: конфетки буду проводить чаще, т.к. надо освобождаться от залежей материалов и рукоделок! Вам обязательно повезёт!





Пысы. Простите за длительный срок конфетиный! Беру себе большие сроки и всё равно не успеваю ничего! Буду теперь играть чаще, одиночные и  только экспресс-конфетки! Обещаю, главным образом, себе!!!
ППысы: А № 1 опять не выпал!)))

60 комментариев:

  1. Татьян, спасибо за грандиозный розыгрыш, Девочки-победительницы, поздравляю!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! А всех с первым днем зимы.Пусть зима будет пушистой, доброй и теплой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, тебя тоже с зимой! Ура!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц, особенно Ларису! Вот это везение!
    Только не пойму почему же меня нет в комментаторах? Неужели я меньше 5 раз писала комментарий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это ТОП месяца. Я периодически его последнее время просматривала - он часто меняет комментаторов)))
      Не расстраивайся, моя хорошая, в следующий раз тебе обязательно повезет!

      Удалить
  5. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, Игорь, спасибо за вашу Игру! Приятно участвовать )) Девочек поздравляю от души с подарками! Я-то знаю, какие они шикарные бывают!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не успела с твоим подарком к отправке конфеток((( Но уже вот-вот)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Танечка, Солнце моё! Да что ты! Я вообще и не жду, и не надеюсь )) Но прияяяяяятно то кааак!!!! ))) Тогда буду и ждать, и надеяться!!! )))

      Удалить
  7. Спасибо за розыгрыш!!!Девчонок поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш мега-конфеты :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!! Ааааа это просто невероятно!!!!! Я ВЫИГРАЛА!))))) Поздравляю победителей!!! ;-)
    Спасибо за конфету!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Женечка!
      Жду адрес!

      Удалить
    2. Женичка, от души поздравляю! ))

      Удалить
  11. Таня! Ура! ))) Спасибо!!!!! Пошла писать адрес )
    Всех девочек поздравляю! Какая-то пещера сокровищ сегодня, а не блог у Тани ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю Алечка!
      Жду адресок!

      Удалить
  12. Вот это номер! Мне не везет в розыгрышах, я в них и не участвую обычно. Сюрприз, однако, удался! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Олечка!
      Жду адрес!

      Удалить
  13. Обалдеть! Я выиграла! СПАСИБО!!!
    Поздравляю всех победительниц!!!
    Татьяна, Игорь, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Ларисочка!
      Жду адрес!

      Удалить
  14. Танюша, спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  15. Как радостно за девочек, Аля, Лариса, Оля поздравляю, Танюша спасибо за розыгрыш и за предвкушение подарков;))).

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляют выигравших! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц! Спасибо за чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю девочек с победой!!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, спасибо за розыгрыш и за шанс! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победителей, такие чудесные подарочки к Новому году! Татьяна, Игорь - вы творите по настоящему волшебство! Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  22. Спасибо за шанс! Поздравляю девчат!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за шанс! Мои поздравления победительницам!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю девочек!
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка, а я точно улитка......только доползла ;-)
    К ярмарке готовилась, совсем от интернета отбилась))
    Спасибо тебе, дорогая, за розыгрыш! И всех девочек от души поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, мне дошла посылка!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! ТАК ПРИЯТНО!))))) Я Вас просто обожаю! :*)
    Моему Мартынчику очень понравился снеговичок, ребёнок в восторге! Сейчас заснул с игрушкой))) А я вот написала на одном дыхании: http://ievgeniiakress.blogspot.com.by/2015/12/d.html
    Ещё раз СПАСИБО!!!!!!!! Наилучшие пожелания вам с Игорем и всяческих благ! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, что сообщила! Сейчас прибегу!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!