вторник, 16 июня 2015 г.

Тарелка к обеду нас ждёт не дождётся

Всем летний привет!
Как у вас проходит июнь? Тепло или прохладно? Отдыхаете или работаете? На даче или на море? А фрукты? Фрукты, ягоды и овощи потребляете-запасаете?)))
А у меня сегодня сбор винограда от канадской художницы Helene Beland (Элен Беленд)! Потрясающие у нее, светящиеся, пронизанные солнцем и каким-то золотым светом девушки! Вот одну такую, собирающую виноград я поместила на квадратную тарелку.
Трудно найти достойное обрамление таким прекрасным изображениям, вот я и сочиняла что-то необычное. Сочиняла салфетками, смоченными в ПВА.
Листья, грозди и усы винограда из салфеток после высыхания покрасила акриловыми красками.
Это промежуточный этап покраски - фото для представления, как выглядит сама тарелка. 
Полученным результатом не довольна - поэтому не покрывала лаком. Отложила тарелку в незаконченном виде, а теперь обнаружила ее в "долгом ящике" и думаю, отправлю я ее на дачу! Пусть там в таком виде живет - не выставка же!)))
Вот еще несколько девушек Helene Beland. Смотрите сколько солнца какого-то янтарного цвета!
Вот так коротенько о летнем!

16 комментариев:

  1. Танечка, какая солнечная и красивая работа! Смотрится отлично, зря ты наговариваешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, за поддержку))) Но какая-то она не законченная, корявая, сморщенная... но смывать жалкооооо!

      Удалить
  2. А мне нравится! Может конечно золота многовато и там и здесь, но глядя на промежуточный результат с золотом явно лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Вот именно, что с золотом перебор!

      Удалить
  3. О, как красиво, мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая тарелочка! Интересная идея с выкладыванием объемного рисунка салфетками! Мне кажется сама картинка предполагает наличие золота в обрамлении, даже не знаю что можно другое придумать. Танюша, красивая задумка, пусть так живет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за поддержку! Видимо, так и сделаю.

      Удалить
  5. Таня, это шедевр!
    Я в восторге. Преклоняюсь перед талантом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая за поддержку!

      Удалить
  6. Таня, она мне нравиться. Вроде бы солнышко светит. Но вот скажу если долго смотреть, действительно перетягивает на себя золото. А если его приглушить немного. Может здесь больше пойдет цвет меда густого, янтаря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю на второе фото и нравится больше! Может быть, надо было просто затонировать слоновой костью... Да ладно!
      Спасибо, Светик!

      Удалить
  7. Красивая терелочка. Я бы даже сказала, панно. По-моему, все гармонично. Края хорошо перекликаются с картинкой.Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, панно. Спасибо, Олечка!

      Удалить
  8. Танечка,все солнечное и сочетаемое!Осенняя прям даже моментами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, идет сбор винограда - осень!))) Спасибо, Светлячок!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!