вторник, 2 декабря 2014 г.

Я работал в фотошопе и слепил снеговика

Всем предновогодний привет!
Вот сделала несколько фишечек. Ох, и запойное это занятие))) Интересно наблюдать за тем, как возникает что-то цифровое для скрапа, как это что-то, например эти фишки, меняются в ходе работы... 
Вариантов в папочке с наворотами и без... много, много да еще psd-файл набит разными разностями: снегопадом, огоньками, туманом, звездами, елками. ))) В итоге: пять простых, лаконичных фишек: пунктирный край, синяя бархатная заливка, цветная отбивочка, снежинка, персонаж..  
 
 
 блог Счастливый мир детства
Картиночки взяты с Lenagold. 
Так интересно скрапить по-цифровому!))) Вот такая зимняя ночь получилась!)))

21 комментарий:

  1. Танечка, отличные фишки!
    А я с нетерпением жду вашу зимнюю шапочку)))) она же будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за фишки и что напомнила! Я ж забыла)))) Сейчас придумаю на скорую руку)

      Удалить
    2. Абалдеть на скорую руку)))) классная шапочка!

      Удалить
  2. Ух ты, Танечка, у тебя Новогоднее обновление блога! Шапочка прелесть и фишки тоже здоровские получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, зима наступила! Спасибо, Людик!

      Удалить
  3. Таня,отличные получились фишечки. Я видела в реале что такое скрап фишечки, а вот с цифровыми пока не знакома. Иногда хочется залезть в цифровой скрап, пригодилось бы для декорирования кукол, но думаю пока не до этого. У меня очень много идей по куклам, успеть бы все пошить, пока не перегорело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перегореть можно запросто. Я почти год практически ничего не делала...
      Давай, Даш, жми по куклам пока!)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Так и я почти год в застое. Если что покупатели из старых работ заказывали, то копии делала. Но интересно делать что-то новое. Сейчас разработала козочку - девочку. Думаю завтра уже будет готова.

      Удалить
    3. Свисни, что показываешь, если пропущу! Спасибо!))

      Удалить
  4. великолепные! такие веселые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш! Тянусь за тобой!)

      Удалить
  5. О, новая шапочка блога, красиво!
    Фишки мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь! Меняем тематику)))))))

      Удалить
  6. Классные! Такие милые снеговички! А я совсем не умею фотошопить:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умеешь, только еще не пробовала))) Спасибо!

      Удалить
  7. Красота какая! И ночь, и ярко ))) Замечательно!
    Спасибо большое за интерес к цифровой рубрике блога СМД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда с нетерпением жду выхода этой рубрики! Спасибо!

      Удалить
  8. Супер фишечки! Не представляю, как это делается,поэтому для меня они еще и загадочные... СУПЕР-ЗАГАДОЧНО-НОВОГОДНИЕ:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - начАть!)))
      Спасибо, Олюш!

      Удалить
  9. Таня, снеговики расчудесные! Я бы таких в виде фишек с удовольствием использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чём же дело?))) Нужно только скачать и распечатать))) Пожалуйста, на здоровье!
      Спасибо, Юлечка!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!