пятница, 19 декабря 2014 г.

По крутой тропинке горной шел домой барашек... белый :)

Всем повторный привет!
Недавно сделала я по-быстренькому барашка из кофе. Сегодня продолжаю иллюстрировать стихотворения Сергея Михалкова:
И сказал барашек белый: 
"Братец, вот какое дело: 
Здесь вдвоем нельзя пройти, 
Ты стоишь мне на пути."
Долго мы с Наташей- Золотко обсуждали в комментариях к кофейному барашку из чего сделать и как купить материал))) Вот все-таки купили мне фасольки, Игорь опять вырезал фигурку - и вот, что получилось. 
Мне меньше кофейного нравится!
Вот так и будут висеть на елочке, прямо по стиху, тёмный барашек и светлая овечка:
Помотал один рогами, 
Уперся другой ногами... 
Как рогами ни крути, 
А вдвоем нельзя пройти. 
Задание 73 Елочные игрушки - блог Атмосфера творчества
 Экспресс-задание "Символ года" - блог СкрапПуговка
Детская галерея №3. Декабрь (как же маленькой внучке понравилась фасолька,
даже разжевала одно зернышко)))
32-я встреча в Рукодельном кафе - блог Вики (vikawish)
Декабрьский креатив с Лизой
Так что пару сделала - можно успокоиться!)))

28 комментариев:

  1. да нет, они оба хороши :)) инь янь прямо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, инь и янь!))) Спасибо, Любаша!

      Удалить
  2. а мне нравится, симпатяжки, и вместе они смотрятся гораздо лучше, чем по одному)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталь, вместе лучше! А вот фасолинки маловаты, мельче кофе( Пакетик был 450г, и теперь придётся как-то его использовать)))
      Спасибо, Наталь!

      Удалить
  3. Очень необычная- фасольная))))Я сначала подумала издалека, что из соленого теста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с кофе ничто не сравнится) А мне ничего не напоминает, кроме фасоли))))
      Спасибо, Олюш!

      Удалить
  4. Танечка, пара получилась - загляденье!
    Из фасоли можно сделать панно, например такое http://kot-i-koshka.com/panno-iz-fasoli-koshki/ (мне это нравится, сестра такое себе сделала) или что-то в этом роде (вместо темной фасоли использовать зерна кофе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Спасибо, Людочка! Надо будет воплотить в жизнь!)

      Удалить
  5. Ну ващеееееее! надо будет запомнить, или вернее старшей внучке показать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детям это должно понравиться! Спасибо!

      Удалить
  6. какая красота!!! барашки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне белый барашек очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. А вот и девочка...Беляночка :)) Умница, красавица. Очень рада, что у барашка появилась подружка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо за поддержку девочки)

      Удалить
  9. Очаровашечки!)))))) очень милые! Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, барашек из фасольки! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие интересные барашки! Таких еще не встречала :))
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные задания!

      Удалить
  12. клёвые какие
    спасибо от скрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  13. такие интересные барашки! здОровские!!!
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за интересный бложик!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!