вторник, 26 августа 2014 г.

Вот возьми ее за рупь за 20... ой, за 3 за 20:)

Всем солененький привет!
Вот такая у меня есть рыба, старенькая! Целая рыбина.
Размер можно видеть из количества монеток по 10 копеек. Решила вставить их под углом, чешуя же! И рот-червячок! Денежек ровно 32 штуки. Вот и зовем ее "3,20"!)))
Получившимся окрасом рыбы не очень довольна, но хотелось на цвет акцент не делать, оставить главными денежки. Сделала дырочки для подвеса.
А вот такая она была некрашеная. Тут денежки очень хорошо видны. Может, и не надо было красить...
Рыбка, рыбка! Дай 10 копеек!(с)))
А это - тестовая шутка! Из остатков теста. Вот такой злобный стрекозёл, носитель страшных снов, получился из остатков теста. 
Все-таки некрашеные изделия из соленого теста мне нравятся больше. Даже сплюшик здесь менее злобный...
****
А еще хочу сказать, что у меня в гостях была Маришуля с дочей-красавицей! Посиделии! А вот подарки от Марины. Альбомчик из тегов - чудо!Еще и открыточка душевная и моя мечта - хрустальная паста! Спасибо тебе, Мариш, за всё! Целую!
Вот теперь всё!

34 комментария:

  1. Рыбка очень даже нравится! хочется сказать: " в чешуе, как жар горя". Танюш, я помню, что это витязи:)) А стрекозел в белом тоже больше нравится, хотя хорош в любом обличьи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, именно: как жар горя!))) Спасибо!

      Удалить
  2. Денежная рыбка) Кто поймает. того ждет удача) Оригинальные чашуйкизаменители.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какие необычные и классные у Вас изделия с теста!
    Стрекозёл - вообще прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Я очень люблю тесто! Редко вот только леплю((((

      Удалить
  4. Танечка, рыбка очень классная получилась! И расцветка мне понравилась, так что не надо ее так критиковать)) И с монетками очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. )))) нераскрашенный сплюшек совсем не злобный
    рыбка прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пока не раскрашен))) Спасибо!

      Удалить
  6. Ну вот, у меня море, а у Вас - рыбка! Да такая классная!!!
    Татьяна, не устаю восхищаться Вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо за добрые слова. Приятно!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Он такой))))) Всех радует! Спасибо!

      Удалить
  8. Рыбка мне очень понравилась именно крашеная, а сплюш некрашеный краше)))) ну это мое мнение, конечно)))) Альбомчик такой интересный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксень, мне тоже больше нравится некрашеный!

      Удалить
  9. Привет, труженица! А мне твой Срекозёл именно крашеный безумно понравился)))))) И вовсе не злобный, а такой, немножко пакостный))) А чего ты его обидела-плохие сны в мешок сложила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо от стрекозла!))) Я бы все-таки крашеного злобным назвала!)))

      Удалить
  10. Танечка, а мне рыбка крашеная очень нравится, и все там очень хорошо смотрится. Стрекозел хорош в любом исполнении и крашенный и нет, это как будто 2 героя, 2 разных характера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людок! Вот думаю, вместо денежного дерева денежная рыба пойдет?)))))

      Удалить
  11. А мне очень нравится цвет рыбины! Белая теряется, по-моему...
    Таня, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Рыбушка какая классная!!! Здоровская идея с монетками! Танюш, и сплюха не обижай! Здорово расписала!

    ОтветитьУдалить
  13. Рыбка настоящая красотка, да и Стрекозёл хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! За стрекозла особенно!)))))))

      Удалить
  14. Ооо, помню-помню таких рыбок. Когда в СМ попала, там был "рыбий бум". Мне твоя рыбешечка очень нравится.Красавица ...и покраска интересная, и денежки у нее водятся:)) А сплюшик прикольный, необычный такой. Он не злой, просто разбудили рано.
    Рада, что с Маришулей встретились в реальной жизни. Молодцы, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Потом еще все маленьких рыбок здесь покажу!

      Удалить
  15. Чудо-рыба! А стрекозел улыбнул :)

    ОтветитьУдалить
  16. Соленое тесто - благодарная субстанция)) столько интересностей из него получается! Стрекозел мне некрашеный тоже больше нравится, а рыбка в краске прям заиграла! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Субстанция - что надо! )))
      Спасибо.

      Удалить
  17. Какая дивная рыбка - обаятельная и чертовски привлекательная. Видно, что у нее есть характер. Одушевили неодушевленный предмет. Здорово!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Рыбка, конечно, с характером и о-о-очень бережливая!)))

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!