воскресенье, 9 февраля 2014 г.

От всех замков на свете есть ключи

              Всем привет с ключиком!
      Сегодня всего одна фотография. Не могу пока ничего делать руками. вот и отрываюсь на фотках))).
     У нас в семье все что-нибудь коллекционируют: ангелов, черепах, слонов, марки, значки, открытки и... разный хлам.... У мужа, кроме всего прочего, целая "коллекция" отработавших своё ключей. Ключи разные: большие и маленькие, стальные и латунные, длинные и короткие, от больших замков и маленьких игрушек. Все они, старенькие, унылые, живут на в душной деревянной  коробке навалом. 
     Но иногда какой-нибудь из них вдруг начнет мечтать! И увидит он себя, например, блестящим женским украшением с жемчугами и бриллиантами! И тогда выбирается он на поверхность, чтобы показаться миру, и вспыхивает ярким огоньком, освещая своей мечтой серые будни темной, задвинутой в угол коробки!  
     Ну, совсем, как Катерина из "Грозы" - "луч света в темном царстве"! :)))
     А хорошо, когда и у человека внутри бьется яркий живой огонек! Например, такой, как ой обязательно есть внутри каждого творческого человека!:)
       Первое задание фотомоба - КЛЮЧ (ключи и ключики) - блог Кафе СкрапоМама.
      А может быть, это ключик от чьего-нибудь счастья... Помните, как у Гамзатова:
Тебе даны ключи, они от двух дверей: 
От счастья моего и от беды моей. 
Открой любую дверь — твоя на это власть. 
Я не страшусь потерь, я не боюсь пропасть. 
Тебе даны ключи — их не вернешь назад: 
Один — от входа в Рай, другой — от входа в Ад. 
Войдя в судьбу мою, что видишь ты во сне? 
Гремучую змею иль птицу в вышине? 
Тебе даны ключи Судьбой без лишних слов: 
Ключи от двух дверей, от двух моих миров. 
Тебе даны ключи — не выпусти из рук: 
Один от сладких снов, другой от горьких мук. 
Любую дверь открой — на радость, на беду… 
Но только будь со мной — иначе пропаду…
     Спасибо, что заглянули!

31 комментарий:

  1. Танюша,вот у кого богачество ключей!!!!Они не старые и унылые,а все со своей историей....Мне для фото сессии нужны были)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, они бы подошли твоему Клавигеруму!))))))
      Очень он мне понравился: один из лучших уже показанных феев!))

      Удалить
    2. Танюша спасибо тебе за добрые слова,мне очень приятно что он нравится)))Мне тоже очень многие феи нравятся,сегодня у Леночки в блоге "Время чуда" http://vremyachyda.blogspot.ru/2014/02/blog-post_9.html,появился еще один чудесный фей.

      Удалить
    3. Ага! Красавец! Спасибо, Ириш!

      Удалить
    4. Спасибо, мои хорошие, за добрые слова и моём Фее! ))) Я вас подслушала ;-)))

      Удалить
    5. Лен, это же правда - красавцы у вас феи!)))

      Удалить
  2. Таня, меня очень впечатлила ваша коллекция ключей!
    а я сколько не пыталась собирать ключи, не получается, они разбегаются от меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама, Наташенька, обалдела, когда муж все выложил для фото!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наталь, спасибо, что заглянула!

      Удалить
  4. Тоже люблю ключи, но до такой коллекции мне далеко))
    Спасибо, Тань, что поддержала наш фотомоб :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ууууууу! сколько ключей и ключиков!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого сколько их)))) женский от счастья красивый ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное фото получилось! Вот так лежит, лежит что-то не нужное, а потом ррррраз! и стаёт нужным, да ещё и как заиграет! А главное что? А главное - идея появилась в творческой головушке! Молодец, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только услышала про фото с историей ключа, сразу знала. как сфткать. Мне ж не главное - профифото. Мне б пофилософствовать да пощелкопёрить!)))
      Спасибо, Ленок!

      Удалить
    2. Ладно тебе, Татьян, такие истории рассказываешь, заслушаешься! Не преуменьшай свой Талант!!!

      Удалить
    3. :))))))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Татьяна! Супер коллекция ключей!
    Так классно придумали покласть в центр яркий ключик!
    Понравилось Ваше фото и рассказ!
    Спасибо, что участвуете в фотомобе КСМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, очень интересный фотомоб!

      Удалить
  9. Очень интересное фото...Яркий...нарядный ключик среди обычных собратьев. Может, он "принц" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крайней мере, он, наверное, так думает!:)))))
      Спасибо, Олюш!

      Удалить
  10. Очень интересная история ключа! Таня, вы обычные, казалось бы, вещи так подаете!!!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать? Надо как-то интересничать!)))))))))))))

      Удалить
  11. Какое интересное фото)))) Замечательная история! Спасибо за участие в фотомобе блога Кафе Скрапо Мама)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна,вы как всегда с оригинальным подходом к заданиям:)Спасибо от "Кафе Скрапо Мама" за оригинальное фото и креативность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за интересные задания!)

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!