пятница, 22 ноября 2013 г.

Это - ЧЕ! Это - РЕ! Это - ПАХА! До 22 февраля 2014 года

     Добрый день, наши дорогие читатели и гости! 
     Сегодня необычный для нас пост - это приглашение в ГАЛЕРЕЮ С ПРИЗАМИ
   В последнее время мы получили много разных подарков от Ч-блогов и мастериц (огромное всем спасибо!), надо отвечать:), а то на нас удача обидится! Вот и решила я не сопротивляться модному в блогожизни течению галерей и забацкать нашу!:)
     Галерея называется строчкой детского стишка К.Чуковского. Помните:
До болота идти далеко, 
До болота идти нелегко.
"Вот камень лежит у дороги, 
Присядем и вытянем ноги."
И на камень лягушки кладут узелок. 
"Хорошо бы на камне прилечь на часок!"
Вдруг на ноги камень вскочил 
И за ноги их ухватил.
И они закричали от страха:
"Это - ЧЕ! Это - РЕ! Это - ПАХА! Это - ЧЕРЕ! ПАПА! ПАПАХА!"
Поверь в мечту!
     Вот так!: все в новогодний лес, а я по дрова!:) Но ничего: галерея будет длинной, можно успеть и то и другое! А еще можно и для елочки черепашек сделать - блестящих и нарядных! Попутно и черепашьи рисунки Игоря здесь вам показываю!:)))
Подводная лодка - родной субмарин!
     ПОЧЕМУ ЧЕРЕПАХИ?
    Если кто-то просматривал Страницы (см. под шапочкой:)) блога, то видел наши семейные коллекции черепах и ангелов. Но ангелы в блогах часто летают, а вот черепашки, если и ползают, то о-о-очень медленно!:)
     Кроме того, уверена, что многие (и даже знаю некоторых) не равнодушны к этим маленьким (впрочем, большие тоже бывают:)) созданиям: сухопутным, водяным и морским. Вот я и предлагаю показать всем ваших "питомцев"!
Рецепт черепахового супа
       А ДАЛЬШЕ ОРГВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
       Про победителей - их будет, как минимум, два (дальше будет видно):
- первого определит Рандом (это самый демократичный способ выбора победителя, хотя так обидно, когда удача поворачивается к тебе... не поворачивается лицом:));
- второго определим мы с Игорем (это будет, к сожалению, субъективно, но что поделать!) и, конечно, будет ТОП;
- голосования не будет (считаю, это самый несправедливый способ, когда можно попросить проголосовать за себя по-приятельски).
Кто воевал, имеет право у тихой речки отдохнуть!
     Про призы - они мне бы, например, понравились, хотя сама участвую в галереях не ради призов, но получать их всегда приятно:
- в каждом призе, конечно, будет черепашка;
- в каждый приз положим что-то рукодельное;
- обязательно в призе будет что-нибудь сладенькое;
- и самое интересное: победителям дадим ссылочку на наш любимый Интернет-магазин в Москве и попросим набрать всякого для себя интересного и нужного... ну, скажем, на... 750 рублей, потом прислать нам списочек товаров; а мы сделаем заказ, выкупим его  и разошлем победителям выбранные ими призы... Как-то так!
Броня крепка, и танки наши быстры!
       Про условия - они самые обычные и демократичные:
- ПЧ по желанию (считаю, что быть ПЧ в блоге - не самое главное, можно следить за бложиком разными способами, но увеличение цифИрок в этом виджете и кошке приятно:);
- банер на панельке или пост (выбирайте сами - мне, например, больше нравится банер на боку:), почти никогда не участвую во всяких акциях, если надо писать пост);
- работы (изображения черепах или с изображением черепах) без ограничения времени создания (можно даже 5 класс первая четверть:)) и техники их производства (даже и порисовать неплохо);
- количество работ тоже без ограничения (разве можно ограничить это плодовитое животное!:);
- запись с помощью Inlinkz до 22 февраля (почему так длинно? так ведь пока-а-а все черепахи доползут до нашего блога..., да и Новый год вносит свои коррективы в ваши и наши планы).
     Для проверки и исключения так не любимого многими № 1 записываюсь первой!

   ДЕВУШКИ, ДОРОГИЕ, ИСЧЕЗЛА (СЛУЧАЙНО УДАЛИЛА) ГАЛЕРЕЯ ЧЕРЕПАХ - ПЛАЧУ((( ЕСЛИ КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИКОВ ЗАШЕЛ СЮДА , ПРОШУ ОСТАВИТЬ ССЫЛОЧКУ НА ЧЕРЕПАШКУ, УЧАСТВОВАВШУЮ В ГАЛЕРЕЕ - ПЛИЗ! МОЖЕТ БЫТЬ, УДАСТСЯ ВОССТАНОВИТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО!!!
                       Bukfa
                    Дарья
                      Забава
                  НатаЛеонка
               Анжелика
                       Люба
          Олисандра
              Олисандра
                   Олисандра
               Олисандра
              Олисандра
                  Олисандра
         Юлька-Шпулька
                       Забава
             Людмила
                        Юка
                          Юка
                 Лиси
http://vishnevoe-nebo.blogspot.ru/2013/04/kozyrek.html

столбец2 столбец3
столбец 1 столбец2 столбец3

101 комментарий:

  1. Ух ты! Черепах еще не было! Надо подумать))) Но баннер заберу - очень уж необычное задание))) Рисунки клевые - ухихикалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леничка, ты первая ласточка... ой, синичка! Очень рада видеть тебя! Спасибо за поддержку галереи!
      Рада, что картинки повеселили!

      Удалить
  2. И я пойду пошарюсь за холодильником, может какая черепаха заползла туда лет триста тому назад :) Таня, а тигров ты не делаешь? Я обмен коллекционными штучками затеяла, тигров малипусеньких собираю. http://arturkinamama.blogspot.com/2013/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, пошукай-пошукай! Авось найдется!)))
      А с тигрятами мы подумаем!

      Удалить
  3. круууто )) и хорошо, что ползут черепашки до февраля )) люблю черепашек, может и у меня родится что-то ))) с удовольствием присоединяюсь к стае? стаду? .... хмм...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, картинки покорили меня окончательно (хотела сказать - добили ) )))

      Удалить
    2. Танюша, ждем твоих "питомцем" обязательно!
      Спасибо за картинки!

      Удалить
  4. взяла себе баннер... все хочу Плоскомирную черепаху.. но не уверена, что у меня рук хватит, чтобы ее сделать :) однако, буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо! Делай-делай! Уверена у т4бя получится классно! Жду.

      Удалить
  5. Точно черепах ещё не видела))))) классные такие! Рисунки Игоря бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, какую-нибудь открфточку с черепашкой сделай! Буду ждать!

      Удалить
  6. Таня, я давно любуюсь вашей коллекцией, поэтому идея такой галереи совсем не удивила)) постараюсь принять участие, но как вы понимаете, только после нового года))
    пишите девочка в блог "Соберемся вместе" http://sobvmeste.blogspot.ru/, пусть будет больше участников, это же так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо большое за внимание. Кон4чно, поучаствуешь, когда получится!
      В "Соберемся..." напишу, но ко мне часто Люба заходит - попрошу!)))

      Удалить
  7. Какая замечательная идея! Черепашек еще не было))
    Банер разместила http://niolassa.blogspot.com/
    А с такими черепашками можно ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Такие прекрасные малышки на таком суперкошельке!
      Ждем-с!

      Удалить
    2. Ооо! Отлично! Спасибо!:)

      Удалить
  8. Ой какая прелесть! Черешки оочень нравятся, особенно черепаха из мультика с Львеночком!
    -Я на солнышке лежууу

    участвую банер вот тут ------> http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне эта черепашка очень нравится! Такая томно-модно-анофриевская!)))
      Спасибо за участие! Добро пожаловать!

      Удалить
  9. Таня, вот так совпадение........ захожу к вам пригласить к себе в галерею, а тут уже своя...... Обязательно поучаствую, у меня найдется парочка работ с черепашками)) да и у вас с Игорем есть, что ко мне в галерею добавить - заходите - буду рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Люд, а я у тебя уже тоже отметилась и банер здесь повесила! )))

      Удалить
  10. Ура! Галерея черепашек!!! Я знала...ЗНАЛА,что это будут ,именно ,они. Это галерея вдохновения для меня и всех любителей черепашек. Спасибо,Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я там в тексте про тебя и говорила, что любителей знаю!))))) Жду твоих любимец и буду считать, сколько наберется!))))

      Удалить
  11. Xотличная идея!
    Добавлю ваш конкурс позже в обзор!
    я очень люблю этих животных но у меня нет ничего сделанное :(( если будет возможность хотя срок большой можно к этому времени и сотворить черепашку!
    Хотя после вашей черепашки под номером 1 трудно конкурировать :))) она чудо!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      А раз любишь черепашек, то поучаствуй обязательно! Можно и цифровым образом! А наша и не конкурентка, она ж не участвует!))))))

      Удалить
    2. оо это уже интересно!
      Можно над цифровой подумать! :))

      Удалить
  12. Танюша, какая замечательная идея с галереей!!!! особенно с черепашками, они очень милые, но почему-то их мало в нашем творчестве, надо исправляться... У меня вот только одна имеется, которую я обязательно добавлю в галерею... не ради призов и выигрыша, а что-бы украсить вашу галерею с такими очаровашками)))) на ум сразу приходят всякие схемы с вышивкой черепашек, можа еще успею вышить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Ждем твои маленькие шедевры!

      Удалить
    2. Танюш, добавилась! А теперь пойду поищу схемку вышивки с черепашкой )))))

      Удалить
    3. Здорово! Кстати, у меня тоже три вышитые есть!)

      Удалить
  13. В том посте с черепашками почему-то постоянно идет сбой сервера. А тебе-нет, не расскажу, иначе какой же это секрет)))))))) Готовых черепах у меня нет, как-то не подверглась черепахомании))) впрочем, как и совомании))) НО!!! Зато у меня есть руки, голова и в голове много разных иголок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно - не говори!:)
      Главное, пошурши своими иголками и показывай!))))

      Удалить
  14. Таня, меня просить не надо, я и так тут :)
    Только сегодня "захомячила" схему вязаной черепашки :)
    А в блоге совместников уже написала :) Пусть не только лошадок и слонов табуны ходят, а и черепашки толпами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написала, Любаш! Но главное, сама приходи с черепУшками! Бывают же совпадения!))) Ну теперь точно вышить надо!)))))

      Удалить
  15. Хочу поучаствовать в этой занимательной затее, но мой задуманная черепашка ну оооочень медленная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Даша, мы подождем! Впрочем, и остальные черепашки не рысаки!)))

      Удалить
  16. Красотища черепаховая! Обязательно приму участие! А рисунки необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, очень оригинальная галерея - черепаховая, а то везде совы, да вот сейчас лошадки пошли =) Есть у меня пара черепашек-развивашек, надеюсь до конца проекта еще кого-нибудь вам в компанию создам =) И еще остаюсь у вас на постоянной основе - не равнодушна к лепке и солёнушкам ,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, добро пожаловать! Очень рады, что понравилось у нас! Ждем еще Ваших черепашек!))) Спасибо!

      Удалить
  18. Тань, это твой блог что ли? И конечно Олисандра с черепашками. жаль что я еще ничего не понимаю в блоггере

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Людочка! А что тут понимать: пиши у себя пост с черепашками, скопируй ссылочку именно на него, потом здесь на кнопочку жми и вставляй: ссылку, имя, почту! Поучаствуй ! Буду ждать!

      Удалить
  19. Да я вообще про блоггер. Тань, так я черепашек-то и не делаю совсем.

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, если можно то и я поучаствую в вашей игре, только с живой черепашкой, можно?

    ОтветитьУдалить
  21. А почему бы нет! Пусть поживет у нас рядом со своими рукотворными собратьями))))) Но теперь для участия в розыгрыше обязательно, Ниночка, ждем рукотворную ее копию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю до 22 февраля успею что-нить сотворить:)

      Удалить
  22. Ого! Сколько уже черепахолюбов собралось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, а твоя где же? Я ж тебе фотки отправила!

      Удалить
    2. Танюш..... я ничего не получала... Точно.

      Удалить
  23. Танюш, откопались у меня черепашки, мыльно-пенные :) Добавила их в галерею))) В планах еще есть задумки, так что не последние от меня ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Какой интересный конкурс! Можно я с вами?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! Даже нужно! Добро пожаловать!

      Удалить
  25. Татьяна, очень рада поучаствовать в вашей галерее! У меня не совсем обычная поделка с черепахой))) Это полностью отшитая накидка на санки и козырек. На ткани принт с разными животными, среди них часто встречаются семейки черепах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада видеть Вас у нас и в галерее! Накидка шикарная и черепашки забавные!

      Удалить
  26. тоже хочу показать своих черепашек, вид у них, правда, нетоварный, пока не оформлены (и даже не глажены...), но все равно очень мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада Вам! Спасибо за внимание к галерее!

      Удалить
  27. Моя черепашка скорее морская!Но уверена, она принесла уют и радость в дом моих друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за твою прекрасную морскую черепашечку! Очень ада видеть тебя!

      Удалить
  28. Красивая галерея получается! Все такие разные "чепарашки" )))

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте! Решила тоже принять участие в конкурсе =)
    Собрала у себя в одном сообщении три своих рукодельных работы http://hope-toys.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10.html, а в галерею только одну ссылку позволяет добавить. При добавлении следующей - пишет, что такая ссылка уже есть =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за участие в галерее. Черепашки чудесные. Мы их, конечно, учтем все при выборе наиболее понравившихся.Но, чтобы увеличить шансы при розыгрыше приза генератором случайных чисел, советую показать каждую в отдельном посте. Только тогда можно создать три ссылочки.
      И не забудь про банер и ссылочку!

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Нашла пост о черепашке Ниндзя в отдельности =), добавила в галерею. Спасибо Вам за такой чудесный конкурс!

      Удалить
    3. Замечательно! Спасибо!

      Удалить
  30. Медленно-медленно доползли и мои черепашки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Лучше поздно, чем никогда!))) А еще: тише едешь - дальше будешь!)))

      Удалить
  31. Добавила рукодельную черепашку, вышитую. Вот только не знаю удалять фото живой или как? Или можно чтобы обе мои черепашки участвовали ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Вы мржете оставить живую черепашечку, я ее потом просто исключу, как и свою под №1)))

      Удалить
  32. Татьяна, очень интересный проект. Обожаю черепашек. Есть коллекция сувенирных. Вязаных тоже потихоньку собираю. Оставлю тут картинку с последней, если конечно ещё можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Можно и еще, Наталь, если есть!

      Удалить
  33. Отличная галерея))) Моя в компанию к остальным тоже хочет!!! Примите?
    Еле с LinКом разобралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, с удовольствием, Наташенька!

      Удалить
  34. Ой, какие черепашки замечательные, очень нравятся!!! У меня тоже есть несколько, возьмёте в свой отряд?... правда они не новоиспечённые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, возьем! И старых и молодых!:)

      Удалить
  35. Отличная галерея! Я тоже со своей простенькой черепашкой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень радытакой милашке!)))

      Удалить
    2. а теперь супер-малышка доползла ))

      Удалить
  36. Очень интересная галерея! Вот точно черепишьих еще не встречала. Сама испытаваю к этим животным слабость, в детстве из домашних животных только черепаха и была. К сожалению, поучаствовать мне не с чем, но вот поразглядывать очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  37. Света, рада, что ты заглянула! А поучаствовать еще можно успеть!))

    ОтветитьУдалить
  38. Ух ты !! сколько черепашья))) какие замечательные работы!! суппер галерея)) ой если успеем, тоже поучаствуем))

    ОтветитьУдалить
  39. Участвую, 2 черепашки есть в наличии)) http://raspberrycats.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасное пополнение! Спасибо!

      Удалить
  40. Татьяна, мы тоже решили запрыгнуть к вам в черепашью галерею. Только вот конечного результата у нас нет, изделие в итоге не получилось)) а времени ваять новую живность уже совсем нет)) примите нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Жень, черепашка отлично получилась. А я вот тесто нераскрашенное и нетонированное больше люблю! Так что - желаю удачи!

      Удалить
    2. Татьяна, очень рады!! большое спасибо)) Да, нам тоже нравится натуральный цвет)

      Удалить
  41. Таня, можно я завтра пост напишу с ещё одной черепашкой? Сегодня вспомогательные персонажи ещё не все готовы:) Мистер Линки вроде не против:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Я, видимо, смогу розыгрыш с фотками провести только в понедельник. А до этого можно и ссылочки оставлять)))

      Удалить
  42. Дорогие мои девочки (и мальчики)! Примерно через 12 часов исчезнет голубая кнопочка! В силу некоторых обстоятельств, возможно, завтра я не смогу провести розыгрыш. Сделаю это в понедельник, можно? А пока можно еще добавлять черепашек и в комментариях! Спасибо за понимание!
    Всех с наступающим мужским праздником!

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, добавила в пост последнее фото - муж пришел с концерта :)
    http://lyubava1.blogspot.ru/2014/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично: это номер 52!)
      Завтра с фотками с помощью лото разыграем!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!