среда, 18 сентября 2013 г.

Осень, осень, вновь надо мной твое прозрачное крыло!

     Всем теплый осенний привет! А у нас сегодня началось бабье лето! Солнце и золото листьев! Как здорово с осеннем парке!
     А еще вчера шел дождь и стояли лужи! Вот сегодня и показываю два времени годо: раннюю осень и бабье лето. 
     1. Еще просит сердце света и тепла!..
Нудный дождь на землю льется,
И поник простор.
Осень вывинтила солнце,
Словно лампочку монтер.
                            В. Шварц
     2. Осени пахнут счастьем?
Мне не грустно и ничуть не жаль
Распрощаться с нелюбимым летом.
Осень объявляет карнавал.
Золотом сверкают эполеты - 
Закружились листья в фуэте,
Обнажая клёны и березки.
Ах,один коснулся декольте,
А другой – запутался в прическе.
Мы похожи с осенью моей.
И характер наш порой несносен.
День короче, ну, а ночь длинней...
Я люблю двоих – тебя и осень... (с)
     Бросали листья для Фотолифтинга "Осень" блога StudioScrapbooking.
     Кстати, в блогах Алины "Чердачок Flittermouse" и Анастасии "Моя рукодельная кухня" весь год будет проходить Творческий конкурсе-галере "Образы Времен Года". Сейчас "Образы осени". Это, мне кажется, очень интересно! Поучаствуйте и вы!
Это тебе на пробу – полный бокал осенний…
Осени пахнут сдобой… Может быть, для спасенья?..
Осени пахнут мёдом, солнечным и тягучим…
Осеням пишут оды… Осень – плохой попутчик
Тем, кто не рад ей вовсе или хандру лелеет…
Яблоком пахнет осень… Осени пахнут ленью,
Сонной, жеманной, вялой – если вдруг дождь закапал…
Только… не пахнут мятой… "Мятный" - июльский запах…
Осени нас прощают, кутая в листопады…
Осени пахнут счастьем?.. Не отвечай, не надо…
В поздних осенних винах – запахи снега с ветром -
Там, где горчит рябина…
Осени пахнут летом?...
                                                        Л.Мишанова
      Спасибо, что заглянули!

25 комментариев:

  1. Обожаю Бабье Лето) - здорово!
    Спасибо за тепло ...переданное в посте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия обожаю! Самое лучшее время года! Ну, еще, может быть, майская нежаркая весна...
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  2. Красивые фото!
    Такое ощущение, что снято в месте моего детства и юности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      А это Парк за ЦДХ. Теперь, кажется, Музеон. Это Ваши места?

      Удалить
    2. Неужеле там такие большие деревья?
      Нет, мои - парк у Новоспасского монастыря.

      Удалить
    3. Да, такие большие сейчас. А я родилась и жила до 5 лет на Новоспасской. Кое-что я даже помню.)))

      Удалить
    4. Значит, мы землячки, я на Краснохолмской наб. родилась и жила 36 лет.

      Удалить
    5. Это где? Я в 14 роддоме на Крутицком.

      Удалить
    6. Так и я в 14 сама родилась и ещё двоих детей родила)))

      Удалить
    7. Ура! Земляки полные! Мы там с сестрой родились. А жили на Новосспасском проезде.

      Удалить
    8. А Москва - большая деревня!)))

      Удалить
  3. Я тоже все жду, жду бабье лето... Но что-то в этом году никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас вчера началось, вчера и кончилось! Сегодня опять уже солнышка нет, дождь!((( Жаль!

      Удалить
  4. Чудесные фотографии и замечательно стихосопровождение :)) Это уже уже твой фирменный "Букфенный стиль",Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Не могу остановиться! Такое количество прекрасных стихов сложено! Я ооочень люблю этдело!
      Спасибо, Олечка! Представляешь, один день бабьнго лета был, и опять осень! А мы-то вон как обрадовались!)))

      Удалить
  5. Красиво! Люблю такую теплую, сухую осень....у нас к сожалению дождик и холодрыга и бабьем летом и не пахнет(((((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задание блога precious memories!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая здоровенная лужа)))) Спасибо за участие в фотомарафоне блога ...РМ

    ОтветитьУдалить
  8. Как ярко и позитивно! Спасибо за участие в марафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!