пятница, 2 августа 2013 г.

А как вышли за калитку да увидели улитку-у-у...

     Добрый всем день! Погода у нас никак не налаживается! Теплеет!))) 
     Сегодня покажу работу, совершенно несвойственную для меня - Тильдоулитка. Я очень мало шью. Раньше, конечно, шила одежду, но это было раньше.
     Но что не сделаешь по ПД! Вот эта улитка и сшита для ПД в блоге ArtClub UA - Задание "Тильда".
     Можно было сделать что-то, что просто напоминает о Тильде. Но я же знала о длинном задании в блоге Viva la Vista, которое называется "Бабочки, жучки, паучки и Ко". Вот и решила: уж если шить, то именно для этого задания. А еще показываемся в "Новых вершинах" 4Декора.
     Вот и получилась улиточка Уля. Она любит тепло, дождик и сладкую клубничку.
     А еще разрешает хранить у себя в домике наши иголочки. Сидит вот так на ветке дерева и смотрит на нас маленькими глазками - вот какой подвиг совершила Татьяна: сшила меня да еще всякие украшения понатыкала - бубенчиков понавесила, пуговки-колесики, цветочки на рожок да бантики с кружавчиками))). Тканюшки на улитке получены от Крылышек по конфеточке - спасибо огромное, девочки дорогие! Так и сидит у меня на столе, утыканная иголками...но молчит да по сторонам смотрит!))))
     И еще мы в галерее! Ну и стишок, как обычно!))) Называется "Город улиток".
Когда на улице дождик 
И мир так хрупок и зыбок, 
Я беру свою шляпу и зонтик 
И шагаю в Город Улиток.
Улитки всегда мне рады, 
Они всех милей и добрее. 
Обнимают, сажают рядом – 
И вот мне уже теплее. 
Улитка-кокетка мне строит глазки, 
Улитка-романтик стихи читает, 
А я им взамен сочиняю сказки 
Про все чудеса, о которых знаю. 
Когда на улице ясно, 
Я дёргаю тучи за нитку, 
Ведь знаю – ждут моих сказок
Задумчивые улитки. 
                              (Странная Белая) 
     Спасибо всем, кто заглянул; еще большее спасибо тем, кто напмсал! Всем творческих успехов!)))

18 комментариев:

  1. Классснаааяяяяя! очень нравится)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, за поддержку!

      Удалить
  2. Татьяна, какая замечательная тильдоулиточка Уля у Вас получилась! Симпатяга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Какая симпатяга! Очень милое создание)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! Какая милая улитка у тебя получилась...Кокетливая и нежная. Самое интересное ,что я тоже шью улитку и она немного перекликается с твоей по стилю, хотя не подглядывала :)) Шью вручную,поэтому долго ,но надеюсь ,что на след.неделе покажу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже вручную шила!))) Замучилась вся!
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  5. такая классная! Хотя я их не люблю :)) особенно живых :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Живые они скользкие и сопливые!))))

      Удалить
  6. прелестная улиточка - женственная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. За улитку - зачет! :) Спасибо за участие в задании VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить
  8. Милое создание) Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за насекомое задание!)))))

      Удалить
  9. Замечательная улитка! Яркая, летняя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!