пятница, 17 мая 2013 г.

Разглядывая старые открытки...

Разглядывая старые открытки, соединяем памяти обрывки
В одну, хоть и с узлами, жизни нить.  (Е.Матвеев)          
     Тихое черно-белое спокойствие... Зима...  Земля примеряет белое платье и фату для венчания с зимой... Природа затаилась, замерла...Трещины морозных узоров на стекле, а сквозь них льется в комнату белое спокойствие и темная тишина...  Хрустальная красота узоров радует глаз, и кажется при взгляде через эту стеклянную кожу, что деревья мертвы, отдали все силы и саму душу на откуп суровой зиме! Вот такое черно-белое спокойствие в природе и душе! А на картинке какая тишина и спокойствие!
     А вы помните спокойствие снежной зимы, например, ранним утром за городом? Кажется, сел бы на пенек и любовался таким снежным безмолвием хоть сутки, но...холодно-а-а-а!!!))) А вот через морозное стекло - тепло, тихо, сонно...
      Вот такие чувства вызывает у меня картиночка на этой папочке, в которой у меня хранятся старые открытки. Такие есть наверное, каждом доме - трогательно-советские, я бы сказала. И разглядывая их, "соединяешь жизни нить из обрывков воспоминаний". Но это совсем другая история!)))
        Обклеена папка была в порядке эксперимента вторым слоем вот такой салфетки, которой декорировала однажды вазу. На втором слое хорошо проявился рисунок - вот он виден на белом слое.  Папка была даже покрыта двумя-тремя слоями лака.
     А теперь, после выхода заданий двух блогов (см.ниже), я вспомнила о распечатке понравившейся мне черно-белой картинки на втором-же слое салфетки. На ней как раз стоит как бы печать "Куда, кому. Просто старые открытки"... Все срослось!))) Картиночку наклеила вторым слоем на лак и сквозь нее проступила морозные узоры! Вот такая папочка в итоге получилась.
     А это она внутри: синего цвета (снаружи тоже такая была), два кармана для открыток или, кстати, черно-белых фотографий))), формат виден из фотографии.
     Про старые открытки и другое старье отдельный разговор. А вот для старых открыточек и черно-белых карточек с фото Монро, Дитрих, Жерара Филипа у меня уже есть хранилище.

     И это благодаря Заданию-притче №3: Кольцо Соломона блога 4Декор и Рукодельному заданию №5 "Черное и белое" блога Creative World. Спонсор последнего задания магазин "Мои нити".
     Вот как-то так сегодня! Спокойно и по-черно-белому!)))

ПС. Что-то последнее время мне мои фото не нравятся(((((((((

12 комментариев:

  1. вышло чудное ретро!
    Здорово, что вдохновляешься с 4Dekor! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, как это? - я ж еще не добавилась в задание?)))
      Однако, спасибо большое, Лумарочка!

      Удалить
    2. А мы уже видим вас всех)) полностью согласна с Любой! Спасибо, что творите с 4Декор!

      Удалить
    3. Спасибо, Настюш! Очень приятно!!!

      Удалить
  2. Таня, здОрово морозные узоры проступили! У меня папочки и коробочки последними в очереди на делание стоят :))) А надо и для открыток, и для календариков. Да и для Олеси альбом придумать - ещё год в саду остался :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш! У меня тоже папочек всяких мног, но никак не могла подступиться ни к папкам, ниа к записным книжкам, ни к обложкам! Опять задание помогло!))) А уж альбои для Олеси обязательно надо сделать!)))

      Удалить
  3. Как красиво!!!! Спасибо от блога CreativeWorld! Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что вдохновились нашим заданием Creative World!!
    очень нежная и красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так уютно в вашем блогодомике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо большое! Так приятно твое внимание!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!