понедельник, 15 апреля 2013 г.

Не даёшь ты спать мне, Муха!

     Этот детский стишок (строчка которого в названии), конечно, не про Альфонса Марию Муху! Но вот что про него, Муху, так это то, что не давал мне он спать некоторое время - это точно!)))
     Всем приветик! Сегодня малюсенький пост про одну открыточку, которые я не умею делать и практически никогда не делаю. Но вот однажды мне муж принес 3D-наборчик по мотивам картин Мухи. Я быстренько собрала одну картиночку, чтобы показать ему, что это такое (покупал он не знал, что это объемчик, просто Муха - его любимый художник).
      Решила, что когда-нибудь сделаю из получившейся 3D-картинки что-то вроде открытки - не пропадать же Мухе! Вот на этой фотке, хоть она и бликует, очень хорошо видно объем!
     А тут вдруг вижу в блоге Viva La Vista Задание-вдохновение № 2 - "Альфонс Мария Муха" . Ну вот бывает же такое! Точно, думаю, надо сделать работу с этой картиночкой! Но уж намучилась я с ней: сначала все обдумывала, потом думала, что не стоит подступаться, потом думала о том, что жалко - валяется зря прекрасная картиночка!...
     Ну, села однажды и сделала вот это! Не перестаю благодарить блоги за прекрасные задания, вдохновение и пинки в одно место для новых и новых работ!))) Конечно, я не умею скрапить, но иногда хочется!)))
     Вот такая утилизация случайной картинки! В наборчике бало две 3Дешки, может, сподвигнусь еще на одну, для комплекта!
     Дописано 19.04.13: сегодня показала вторую картинку - вот тут. А вот эти две вместе:
     Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Очень-очень здорово! Прелестная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка, Танюш! Я прям все поразглядывала. Люблю такие 3D штучки. Мне вот нигде не попадались готовые, хотя ссылок на распечатки море. Очень понравился фон. Как будто на полосатой стене, а за ней цветущий сад. И вообще, картина будто в арочной нише. Так что срочно ей в пару вторую надо делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сегодня уже собрала картинку! Завтра попробую открытку сделать. Спасибо, Мариш!

      Удалить
  3. Очень гармонично,Танечка! Все деталюшечки на своих местах... Умееешь ты скрапить...УМЕЕШЬ!!! Надо же,как вовремя картиночка тебе попалась. Теперь и я про Муху буду знать :))Люблю смотреть красивые работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Олюш! Это просто Муху жалко!))) И правда, вовремя картинка подоспела! Просто обалдела, когда задание увидела! А муха хорош!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!