пятница, 14 сентября 2012 г.

Папочка любимый, мы с тобой похожи...

     Хочу поучаствовать в фотозадании № 61 "АртСкворечника" - "Папой быть легко!"
     У нас папа очень занят (впрочем, как многие папы), и в те часы, когда дочечка с папой на них смотреть одно удовольствие.
     Говорят, что девочки, маленькие девочки, больше любят своих пап. Глядя на нашу парочку, в этом убеждаешься.
     Маму мы тоже очень любим, но мама с дочкой почти всегда рядом - вот и получается, что папа, как долгожданный подарок))). Не знаю, легко ли это, но точно приятно!

Папочка любимый,мы с тобой похожи;
Взгляд один и тот же, носик очень схожий.
Жду тебя с работы, дорогой мой папа.
Подарить улыбку я тебе так рада!
Ротиком беззубым прошепчу, что знаю,
Что меня ты любишь, я твоя родная!
Вырасту я скоро - не заметишь даже!
Ты любимей мамы... Только ей не скажем!
     Очень нравятся конкурсы для детей и про детей. Спасибо "АртСкворечнику".
     Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Таки так, дівчатка обожнюють татусів))) Знаю по своїй донечці)))
    Та й донечок татусі теж якось...надзвичайно люблять....)))

    Дякую за чудові фото! Успіхів у марафоні від Шпаківні!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Танюш! Говорят, все мужчины хотят мальчиков, а девочка рождается - любят без памяти! Спасибо, что заглянула.

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!